 |
Южный Урал вошел в историю Культурной Олимпиады
В субботу, 20 июля, Челябинск встретил масштабный музыкальный проект RED ROCKS, проходящий в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014» и при поддержке Сбербанка. Более 10 тысяч гостей и жителей города собрались на Площади Революции для того, чтобы увидеть уникальное музыкальное шоу с участием групп – Сансара, Monarchy и Brainstorm. Первыми на сцену поднялись участники екатеринбургской инди-рок группы «Сансара», хорошо знакомые зрителям не только на Урале, но и далеко за его пределами. Группа хорошо известна своими постоянными музыкальными экспериментами и невероятной харизмой солиста Александра Гагарина. В том и другом смогли убедиться все гости фестиваля – это был настоящий дерзкий рок-н-ролл. Главной интригой вечера стало выступление группы Monarchy из Великобритании, участники которой никогда не появляются на публике с открытыми лицами – и Челябинск не стал исключением. Коллектив известен тем, что их живое выступление транслировалось на мысе Канаверал, одного из самых известных космических стартовых комплексов, и стал еще более популярен после совместной работы с невероятной Дитой фон Тиз. Челябинцы знали многие из песен и с удовольствием подпевали Эндрю Армстронгу и Ра Блэку, несмотря на внезапно начавшийся дождь. Гостей ожидали не только выступления известных музыкантов, но и возможность исполнить вместе со звездами Гимн болельщиков Олимпийских и Паралимпийских игр «Сочи 2014». Собравшиеся на Площади Революции многотысячным хором вписали столицу Южного Урала в историю Олимпийского движения. Уникальность мелодии в том, что она была создана при участии гостей прошлогоднего музыкального тура RED ROCKS – музыкальных фанатов, спортивных болельщиков и известных артистов. Собрали воедино и записали Гимн болельщиков Олимпийских игр «Сочи 2014» музыканты из группы TOKiO во главе с Ярославом Малым. Завершала этот концертный вечер популярная и любимая многими латвийская группа Brainstorm во главе с солистом Ренарсом Кауперсом, впервые выступившая в Челябинске. По его словам, такого душевного и теплого приема группа еще не видела, а по атмосфере концерт был больше похож на камерный и дружеский квартирник, чем на многотысячный open-air фестиваль. Со сцены прозвучали как известные хиты “Maybe”, “Скользкие улицы”, “Выходные”, так и песни с нового альбома “Чайки на крышах”. Следующий концерт фестиваля RED ROCKS, проходящего в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014» и при поддержке Сбербанка, состоится 27 июля в Ижевске, столице Удмуртии. Шанс стать частью олимпийской истории, услышать качественную музыку и принять участие в событии, о котором будут говорить все, есть у каждого. Встречай RED ROCKS TOUR и Культурную Олимпиаду «Сочи 2014» в твоем городе!
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 05:25, 28.07.2013
Количество просмотров: 992
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |