Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАСК «Оранта» инициировала социальный проект по обучению и трудоустройству молодежи без опыта работы

В рамках программы социальной ответственности, направленной на работу с персоналом, НАСК «Оранта» инициировала проект по обучению молодых соискателей без опыта работы с последующим трудоустройством в Компании. Данная программа призвана дать возможность украинской молодежи получить первый официальный оплачиваемый трудовой опыт, кроме того проект позволит укрепить интерес общественности к работе в сфере страхования и показать перспективность карьеры на страховом рынке Украины. Благодаря данной инициативе НАСК «Оранта» планирует расширить кадровый резерв и пополнить свой штат талантливыми молодыми сотрудниками. Пилотный старт проекта состоялся на базе Киевской городской дирекции компании 19 июля 2013 г. и продлится до конца года. В дальнейшем, в планах Компании расширить географию проекта на региональные подразделения НАСК «Оранта».
В рамках инициативы, департамент по работе с персоналом НАСК «Оранта» объявляет набор молодых амбициозных соискателей – выпускников вузов, молодых специалистов, а также студентов старших курсов для предоставления им бесплатного обучения с возможностью последующего трудоустройства.
Принять участие в проекте могут коммуникабельные, ответственные люди с активной жизненной позицией, а также желанием и готовностью учиться. Проект в первую очередь ориентирован на людей без опыта работы, однако участие в нем не ограничено для тех кандидатов, которые ранее имели опыт трудовой деятельности.
По результатам бесплатного обучения кандидатам предоставляется возможность за короткий срок пройти путь от специалиста по страхованию до начальника городского отделения.
Требования к кандидатам: образование — начиная от неполного высшего, интерес к страхованию как к роду деятельности, высокая обучаемость, желание работать с людьми, высокие коммуникативные навыки.
Условия работы:
- гарантированная ежемесячная заработная плата
- официально трудоустройство с записью в Трудовую книжку
- дополнительный неограниченный заработок в виде комиссионного вознаграждения
- карьерный рост
- обучение за счет Компании
Должностные обязанности:
- работа с клиентской базой Компании
- заключение договоров страхования и их сопровождение
- поиск и консультирование потенциальных клиентов

Участие в проекте дает шанс получить первый оплачиваемый трудовой опыт и начать строить карьеру правильно — в крупнейшей страховой компании Украины с более чем 90-летней историей успеха.
Стоит отметить, что НАСК «Оранта» неизменно привлекательна как работодатель не только для потенциальных соискателей, но в первую очередь для уже работающих в ней сотрудников. Напомним, что ежегодно Департамент по работе с персоналом НАСК «Оранта» проводит исследование, направленное на определение наиболее лояльных к компании сотрудников. По данным исследования более трети сотрудников компании остаются с НАСК «Оранта» на протяжении 10 и более лет.
Для участия в проекте направляйте свое резюме по адресу cv@oranta.ua, контактное лицо: Виталий КОРОЛЬ, тел, (044) 537 58 00.

Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 06:51, 30.07.2013 Количество просмотров: 825


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия108
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия150
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru