 |
НАСК «Оранта» инициировала социальный проект по обучению и трудоустройству молодежи без опыта работы
В рамках программы социальной ответственности, направленной на работу с персоналом, НАСК «Оранта» инициировала проект по обучению молодых соискателей без опыта работы с последующим трудоустройством в Компании. Данная программа призвана дать возможность украинской молодежи получить первый официальный оплачиваемый трудовой опыт, кроме того проект позволит укрепить интерес общественности к работе в сфере страхования и показать перспективность карьеры на страховом рынке Украины. Благодаря данной инициативе НАСК «Оранта» планирует расширить кадровый резерв и пополнить свой штат талантливыми молодыми сотрудниками. Пилотный старт проекта состоялся на базе Киевской городской дирекции компании 19 июля 2013 г. и продлится до конца года. В дальнейшем, в планах Компании расширить географию проекта на региональные подразделения НАСК «Оранта». В рамках инициативы, департамент по работе с персоналом НАСК «Оранта» объявляет набор молодых амбициозных соискателей – выпускников вузов, молодых специалистов, а также студентов старших курсов для предоставления им бесплатного обучения с возможностью последующего трудоустройства. Принять участие в проекте могут коммуникабельные, ответственные люди с активной жизненной позицией, а также желанием и готовностью учиться. Проект в первую очередь ориентирован на людей без опыта работы, однако участие в нем не ограничено для тех кандидатов, которые ранее имели опыт трудовой деятельности. По результатам бесплатного обучения кандидатам предоставляется возможность за короткий срок пройти путь от специалиста по страхованию до начальника городского отделения. Требования к кандидатам: образование — начиная от неполного высшего, интерес к страхованию как к роду деятельности, высокая обучаемость, желание работать с людьми, высокие коммуникативные навыки. Условия работы: - гарантированная ежемесячная заработная плата - официально трудоустройство с записью в Трудовую книжку - дополнительный неограниченный заработок в виде комиссионного вознаграждения - карьерный рост - обучение за счет Компании Должностные обязанности: - работа с клиентской базой Компании - заключение договоров страхования и их сопровождение - поиск и консультирование потенциальных клиентов
Участие в проекте дает шанс получить первый оплачиваемый трудовой опыт и начать строить карьеру правильно — в крупнейшей страховой компании Украины с более чем 90-летней историей успеха. Стоит отметить, что НАСК «Оранта» неизменно привлекательна как работодатель не только для потенциальных соискателей, но в первую очередь для уже работающих в ней сотрудников. Напомним, что ежегодно Департамент по работе с персоналом НАСК «Оранта» проводит исследование, направленное на определение наиболее лояльных к компании сотрудников. По данным исследования более трети сотрудников компании остаются с НАСК «Оранта» на протяжении 10 и более лет. Для участия в проекте направляйте свое резюме по адресу cv@oranta.ua, контактное лицо: Виталий КОРОЛЬ, тел, (044) 537 58 00.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 06:51, 30.07.2013
Количество просмотров: 854
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |