Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАСК «Оранта» инициировала социальный проект по обучению и трудоустройству молодежи без опыта работы

В рамках программы социальной ответственности, направленной на работу с персоналом, НАСК «Оранта» инициировала проект по обучению молодых соискателей без опыта работы с последующим трудоустройством в Компании. Данная программа призвана дать возможность украинской молодежи получить первый официальный оплачиваемый трудовой опыт, кроме того проект позволит укрепить интерес общественности к работе в сфере страхования и показать перспективность карьеры на страховом рынке Украины. Благодаря данной инициативе НАСК «Оранта» планирует расширить кадровый резерв и пополнить свой штат талантливыми молодыми сотрудниками. Пилотный старт проекта состоялся на базе Киевской городской дирекции компании 19 июля 2013 г. и продлится до конца года. В дальнейшем, в планах Компании расширить географию проекта на региональные подразделения НАСК «Оранта».
В рамках инициативы, департамент по работе с персоналом НАСК «Оранта» объявляет набор молодых амбициозных соискателей – выпускников вузов, молодых специалистов, а также студентов старших курсов для предоставления им бесплатного обучения с возможностью последующего трудоустройства.
Принять участие в проекте могут коммуникабельные, ответственные люди с активной жизненной позицией, а также желанием и готовностью учиться. Проект в первую очередь ориентирован на людей без опыта работы, однако участие в нем не ограничено для тех кандидатов, которые ранее имели опыт трудовой деятельности.
По результатам бесплатного обучения кандидатам предоставляется возможность за короткий срок пройти путь от специалиста по страхованию до начальника городского отделения.
Требования к кандидатам: образование — начиная от неполного высшего, интерес к страхованию как к роду деятельности, высокая обучаемость, желание работать с людьми, высокие коммуникативные навыки.
Условия работы:
- гарантированная ежемесячная заработная плата
- официально трудоустройство с записью в Трудовую книжку
- дополнительный неограниченный заработок в виде комиссионного вознаграждения
- карьерный рост
- обучение за счет Компании
Должностные обязанности:
- работа с клиентской базой Компании
- заключение договоров страхования и их сопровождение
- поиск и консультирование потенциальных клиентов

Участие в проекте дает шанс получить первый оплачиваемый трудовой опыт и начать строить карьеру правильно — в крупнейшей страховой компании Украины с более чем 90-летней историей успеха.
Стоит отметить, что НАСК «Оранта» неизменно привлекательна как работодатель не только для потенциальных соискателей, но в первую очередь для уже работающих в ней сотрудников. Напомним, что ежегодно Департамент по работе с персоналом НАСК «Оранта» проводит исследование, направленное на определение наиболее лояльных к компании сотрудников. По данным исследования более трети сотрудников компании остаются с НАСК «Оранта» на протяжении 10 и более лет.
Для участия в проекте направляйте свое резюме по адресу cv@oranta.ua, контактное лицо: Виталий КОРОЛЬ, тел, (044) 537 58 00.

Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 06:51, 30.07.2013 Количество просмотров: 844


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия178
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия135
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия78
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия200
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия72
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия90
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия190
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия156
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru