 |
Киевская городская дирекция НАСК «Оранта» открыла две новые точки продаж
Киевская городская дирекция НАСК «Оранта» открыла две новые точки продаж в Киеве на улице Саксаганского, 43 и на улице Соломенская, 28. Открывая точку продаж на улице Саксаганского, дирекция усилила присутствие в центральном районе города, где находятся многочисленные офисы компаний и сосредоточены маршруты общественного транспорта, а также значителен поток автомобилей. Благодаря удобному расположению отделения, страхователь затратит минимум времени на оформление договора. Оплата полиса также не вызовет никаких проблем – рядом расположены отделения многих банков, с которыми у НАСК «Оранта» заключены договора по приему страховых платежей без комиссии для клиента. Новое отделение дирекции в Соломенском районе позволит охватить большой жилищный массив, рядом с офисом находится популярный городской рынок. В новой точке продаж можно приобрести любые виды страховок, как для физических, так и для юридических лиц. «Несмотря на то, что в нашей стране набирают обороты продажи страховых продуктов при помощи современных технологий – интернета, телефонных терминалов, все равно еще долгое время основным действующим лицом на рынке страхования будет оставаться страховой агент и рядовой продавец первичного подразделения продаж страховой компании. В страховании личный контакт клиента и продавца важен, как в никакой другой области», - прокомментировал директор Киевской городской дирекции НАСК «Оранта» Игорь МОСКАЛЕНКО. «Бытовые товары легко покупаются через интернет-магазины, потому что сам предмет покупки и его свойства и качества нам знакомы. В страховании разъяснение особенностей заключаемого договора, рекомендации по поведению при наступлении страхового случая, ответы на многочисленные вопросы Страхователя, иногда самые неожиданные, имеют огромное значение. В страховании необходимо обеспечить формирование элемента доверия между конкретными участниками процедуры заключения договора. Поэтому для размещения точек продаж страховых продуктов весьма важно обеспечить удобство доступа для потенциальных клиентов. Точка продаж должна находиться в местах, мимо которых люди едут на работу и с работы, куда они ходят за покупками, в общем, там, что называется местами массового сосредоточения населения», - пояснил Игорь МОСКАЛЕНКО.
Адрес новой точки продаж Соломенского отделения НАСК "Оранта" - г. Киев, ул. Саксаганского, 43. Контактные телефоны: 050 715 33 73 (МТС), 093 677 98 57 (life:), 067 308 98 27 (Киевстар).
Новый адрес Голосеевского отделения НАСК "Оранта" - г. Киев, ул. Соломенская, 28, офис 122. Контактные телефоны: 044 361 26 94,тел./факс 044 501 60 57.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 22:59, 02.08.2013
Количество просмотров: 781
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |