 |
Киевская городская дирекция НАСК «Оранта» открыла две новые точки продаж
Киевская городская дирекция НАСК «Оранта» открыла две новые точки продаж в Киеве на улице Саксаганского, 43 и на улице Соломенская, 28. Открывая точку продаж на улице Саксаганского, дирекция усилила присутствие в центральном районе города, где находятся многочисленные офисы компаний и сосредоточены маршруты общественного транспорта, а также значителен поток автомобилей. Благодаря удобному расположению отделения, страхователь затратит минимум времени на оформление договора. Оплата полиса также не вызовет никаких проблем – рядом расположены отделения многих банков, с которыми у НАСК «Оранта» заключены договора по приему страховых платежей без комиссии для клиента. Новое отделение дирекции в Соломенском районе позволит охватить большой жилищный массив, рядом с офисом находится популярный городской рынок. В новой точке продаж можно приобрести любые виды страховок, как для физических, так и для юридических лиц. «Несмотря на то, что в нашей стране набирают обороты продажи страховых продуктов при помощи современных технологий – интернета, телефонных терминалов, все равно еще долгое время основным действующим лицом на рынке страхования будет оставаться страховой агент и рядовой продавец первичного подразделения продаж страховой компании. В страховании личный контакт клиента и продавца важен, как в никакой другой области», - прокомментировал директор Киевской городской дирекции НАСК «Оранта» Игорь МОСКАЛЕНКО. «Бытовые товары легко покупаются через интернет-магазины, потому что сам предмет покупки и его свойства и качества нам знакомы. В страховании разъяснение особенностей заключаемого договора, рекомендации по поведению при наступлении страхового случая, ответы на многочисленные вопросы Страхователя, иногда самые неожиданные, имеют огромное значение. В страховании необходимо обеспечить формирование элемента доверия между конкретными участниками процедуры заключения договора. Поэтому для размещения точек продаж страховых продуктов весьма важно обеспечить удобство доступа для потенциальных клиентов. Точка продаж должна находиться в местах, мимо которых люди едут на работу и с работы, куда они ходят за покупками, в общем, там, что называется местами массового сосредоточения населения», - пояснил Игорь МОСКАЛЕНКО.
Адрес новой точки продаж Соломенского отделения НАСК "Оранта" - г. Киев, ул. Саксаганского, 43. Контактные телефоны: 050 715 33 73 (МТС), 093 677 98 57 (life:), 067 308 98 27 (Киевстар).
Новый адрес Голосеевского отделения НАСК "Оранта" - г. Киев, ул. Соломенская, 28, офис 122. Контактные телефоны: 044 361 26 94,тел./факс 044 501 60 57.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 22:59, 02.08.2013
Количество просмотров: 841
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |