 |
Сбербанк приступил к использованию нового сервиса при выдаче розничных кредитов – Скоринг Бюро III поколения
29 июля 2013 года, Волгоград– Сбербанк при выдаче розничных кредитов приступил к использованию в интегральной оценке заемщика Скоринг Бюро III поколения.
Сервис предоставляется Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). При разработке Скоринга Бюро III поколения был использован лучший мировой опыт в построении аналогичных решений ведущего мирового оператора кредитных бюро компании Experian. При расчете Скоринга Бюро используются данные о кредитных историях, полученных бюро от более чем 500 банков. Доля информативных ответов (средний хит-рейт по Бюро) при запросах в ОКБ составляет 91.4%.
Тестирование сервиса показало, что Скоринг Бюро III поколения в сочетании со скорингом Сбербанка дает дополнительный эффект, повышая качество интегральной модели банка более чем на 10%.
«Сбербанк выдает 30% всех розничных кредитов на территории России, – отметила директор департамента методологии и контроля рисков Сбербанка Наталья Ревина. – Для обработки колоссального потока кредитных заявок в банке выстроена эффективная система оценки заемщика. Одной из составляющих этой системы является интегральный скоринг, который строится на внутренних моделях банка, а также на сервисе Скоринг Бюро III поколения».
Созданное в 2004 году Объединенное Кредитное Бюро входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Бюро является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков. Сбербанк – один из учредителей ОКБ.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 05:20, 04.08.2013
Количество просмотров: 1108
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |