|
Денежные переводы CONTACT стали доступны абонентам ОАО «МегаФон»
Проект реализован при участии «MOBI.Деньги», системы мобильных и электронных платежей, обеспечившей информационно-технологическое взаимодействие между Платежной системой CONTACT и ее пользователями – абонентами федерального оператора мобильной связи ОАО «МегаФон». В дополнение к сервису оплаты услуг сотовой связи по системе CONTACT абоненты «МегаФона» получили возможность совершать денежные переводы по России, а также в Азербайджан, Абхазию, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Украину. Оформить перевод можно как с помощью sms-команд, так и на сайте оператора www.oplata.megafon.ru, выбрав CONTACT в разделе «Финансовые услуги». Для совершения перевода достаточно указать лишь страну назначения, ФИО получателя и сумму перевода, которая списывается со счета абонента-отправителя. Денежные переводы CONTACT можно получить наличными в любом из более чем 13 тыс. пунктов системы в России и 26 тыс. пунктов, расположенных в странах ближнего зарубежья. Узнать статус перевода CONTACT клиент может с помощью бесплатного sms-информирования.
«Денежные переводы стали такой же повседневной услугой, как и сотовая связь, и все большее число абонентов нуждается в быстрой и комфортной отправке денежных средств, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора системы. – Наш совместный сервис позволяет абонентам «Мегафона» в режиме онлайн поддерживать финансовую связь с близкими в любой точке России и ближнего зарубежья».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 19:19, 05.08.2013
Количество просмотров: 626
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|