|
НАСК «Оранта» приняла участие в круглом столе, организованном журналом «МайбутнЄ»
2 июля 2013 года в г. Киев журнал «МайбутнЄ» совместно с Лигой страховых организаций Украины провели круглый стол на тему "Как лучше узнать клиента и создать продукт на его вкус?" НАСК «Оранта» на мероприятии представил заместитель Председателя Правления компании Александр РОЗГОН. В обсуждении приняли участие представители 15 страховщиков лайфового и рискового рынка Украины. В ходе дискуссии обсуждались актуальные для рынка темы, в частности: клиентская статистика рынка и ее динамика (лайф-нон-лайф), портрет страхователя в Украине (по видам страхования), знают ли СК своих клиентов, как использовать знание потребителя для коррекции продуктового портфеля – украинский и зарубежный опыт. С презентацией данных, характеризующих портрет украинского страхователя в Украине, выступил главный редактор журнала «Иншуранс Топ» заместитель председателя совета ЛСОУ Александр ЗАЛЕТОВ. В ходе дискуссии заместитель Председателя Правления НАСК «Оранта» Александр РОЗГОН отметил необходимость понимания продающими подразделениями страховых компаний своей целевой аудитории по каждой из линий бизнеса. «Клиент, который обращается за страховым полисом КАСКО в крупном областном центре, сильно отличается от страхователя из сельской местности, которого интересует безопасность его имущественных интересов. Аудитории в рамках одной компании могут быть абсолютно разными, и задача страховщика – хорошо знать их и правильно вести коммуникацию», - поделился мнением Александр РОЗГОН. Участники круглого стола также остановились на вопросах эффективных подходов к изучению профайла клиента в Украине и за рубежом, а также как использовать знание потребителя для коррекции продуктового портфеля.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 06:50, 06.08.2013
Количество просмотров: 558
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|