|
Группа АХА (Франция) запустила новую линию бизнеса – страхование жизни в Украине
Группа АХА (Франция), мировой лидер в сфере страхования и управления активов, продолжает инвестировать в Украину. 30 июля 2013 года «АХА Страхование», украинская дочка Группы АХА, объявила о запуске новой линии бизнеса в Украине – страховании жизни.
«После тщательного анализа ситуации на рынке было принято решение о запуске нового бизнеса. Группа АХА верит в развитие бизнеса в Украине и в кадровый потенциал, который уже есть у украинской команды. Эта уверенность основывается, в первую очередь, на том, что АХА уже является лидером рискового страхования в Украине, и во-вторых, Группа АХА обладает огромной экспертизой в этом направлении. В 2012 году направление страхования жизни принесло Группе АХА более 60% от ее общего дохода. Безусловно, мы будем использовать мировой опыт Группы здесь в Украине», - прокомментировал Глава Правления СК «АХА Страхование» Филипп Вотле.
«Новая компания является 100% дочерней компанией Группы АХА (Франция). Пока выход будет поэтапным. Одни из направлений, с которых компания планирует начинать свою работу - это страхование на случай смерти, от несчастного случая и других рисков, так называемые продукты protection («защита»). На начальном этапе АХА будет использовать технологию bancassurance для продвижения этих продуктов среди клиентов банков-партнеров. Следующим этапом будет выход на рынок корпоративного страхования жизни», - заявил Первый вице-президент СК «АХА Страхование» Андрей Перетяжко, ответственный за запуск данного проекта.
В ближайшее время планируется ребрендинг лайфовой компании, в результате которого будет использован бренд «АХА Страхование». В компании произведены кадровые назначения. Генеральным директором лайфового бизнеса назначен Тимошенко Дмитрий, который занимал должность Заместителя Финансового Директора «АХА Страхование» и имеет тринадцатилетний опыт работы в страховании. Заместителем Генерального директора по продажам и маркетингу назначен Абдураманов Руслан, ранее занимавший должность Начальника управления продакт-менеджмента «АХА Страхование». http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/life
Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн. евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» (Официальный сайт http://axa-ukraine.com/ru/)принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. Более 1 000 сотрудников, более 100 офисов, 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По итогам двенадцати месяцев 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала TOP Insurance). Кроме того, АХА была признана крупнейшим плательщиком налогов 2012 года (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.
Контактное лицо: Ирина
Компания: «АХА Страхование»
Добавлен: 20:24, 07.08.2013
Количество просмотров: 756
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|