|
Более 700 кировчан оформили УЭК в отделениях Сбербанка
Кировским отделением Сбербанка России, по итогам первого полугодия 2013 г., было принято порядка 730 заявлений от граждан на получение универсальной электронной карты (УЭК).
Напомним, что федеральный проект «Универсальная электронная карта» стартовал с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации. Карта УЭК – это электронный носитель информации, предназначенный для идентификации граждан-владельцев карт и обеспечивающий их дистанционное взаимодействие с организациями, предоставляющими государственные, муниципальные и коммерческие услуги в электронном виде. Универсальная электронная карта сочетает в себе документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также банковскую карту с возможностью расчетов на всей территории Российской Федерации. Универсальная электронная карта выдается на бесплатной основе, по личному желанию граждан. Для получения карты необходимо заполнить специальное заявление в любом из пунктов оформления УЭК на территории Кировской области. На данный момент открыто 5 таких пунктов: - в ГБУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления»-МФЦ (ул. Карла Маркса, д.54); а также в офисах Сбербанка по адресам: - ул. Дерендяева, д.25; - ул. Правды, д.4; - Октябрьский проспект, д.155; - ул. Карла Маркса, д.54.
«Число кировчан, желающих получить универсальную электронную карту, с каждым месяцем увеличивается, - отметил заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка Сергей Ворошнин. - Мы планируем выдать до конца текущего года через наши филиалы более 1900 УЭК».
# # #
Волго-Вятский банк Сбербанка России Пресс-центр тел. +7(831) 417-98-86 ovs@sbrf.nnov.ru
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru
Волго-Вятский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает более 2300 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.
Контактное лицо: Хромушина Полина Владимировна
Компания: Кировское отделение Сбербанка
Добавлен: 18:56, 11.08.2013
Количество просмотров: 837
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|