|
Встреча Нового года отразилась на медиа-присутствии кандидатов в президенты
По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие всех претендентов на 53 неделе (с 28 декабря по 3 января) значительно уменьшилось.
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.
В течение последней недели 2009 года было обработано более 226 тыс. публикаций (на 52 неделе количество проанализированных публикаций было значительно большим, более 350 тыс. публикаций).
Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей значительно уменьшилось (на 41,6%) и составило 19358 публикаций (на 52 неделе было 33132 публикации).
У всех без исключения кандидатов на прошедшей неделе отмечено снижение медиа-присутствия, причем изменений в порядке следования кандидатов в рейтинге упоминаемости практически не произошло.
В десятке лидеров медиа-присутствия потесниться Петра Симоненко заставил Олег Тягнибок, уменьшение медиа-присутствия которого оказалось самым незначительным. Основной причиной этого стал инцидент, связанный с предвыборной встречей в поддержку Олега Тягнибока в Запорожье 1 января (мероприятие было приурочено 101-годовщине со дня рождения С. Бандеры). Вновь в десятку лидеров вошла Инна Богословская. Наиболее заметным стало улучшение позиции в рейтинге упоминаемости у Юрия Костенко (на 3 пункта). Основная часть публикаций с упоминанием Ю. Костенко была связана с публикацией в электронных СМИ результатов опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС).
Самым незаметным оказалась снижение упоминаемости Олега Тягнибока (-12 публикаций, 1,4%). Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества публикаций с упоминанием тройки лидеров - Юлии Тимошенко (-3598 публикаций), Виктора Ющенко (-3491 публикация) и Виктора Януковича (-3230 публикаций).
Наиболее значительным стало относительное уменьшение количества публикаций с упоминанием Людмилы Супрун (-64,5%) и Михаила Бродского (-59%).
Рейтинг упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в интернет-СМИ на 53 неделе (28.12.09-03.01.10)
В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 53 неделе, вошли: "ИнтерМедиа Консалтинг" (145 публикаций); Vlasti.net (122 публикации); Корреспондент.net (121 публикация); УНІАН (107 публикаций); "Форпост" (98 публикаций); Ricardo.com.ua (90 публикаций); "Українська правда" (89 публикаций); Завтра.com.ua (87 публикаций); "2000" Новости (86 публикаций); "СКУНС-ИНФО" (82 публикации).
Пятьдесят и более публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины в течение 1 недели опубликовал 51 интернет-ресурс, десять и более публикаций – 178 интернет-СМИ. Всего же за период с 28 декабря по 3 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 702 интернет-источников.
Рейтинг упоминаемости кандидатов в Президенты Украины не имеет никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержит только результаты анализа медиа-присутствия того или иного кандидата в интернет-СМИ.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:51, 07.01.2010
Количество просмотров: 2201
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|