  | 
        
Сайт «АльфаСтрахование» признан самым эффективным среди интернет-ресурсов страховых компаний
Сайт компании «АльфаСтрахование» занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report. Рейтинг Insurance Website Rank 2013 был опубликован впервые. Аналитики агентства проанализировали веб-ресурсы 25 российских страховых компаний на степень удовлетворения потребностей основных групп целевой аудитории: потребителей страховых услуг, представителей СМИ и соискателей работы в страховых компаниях. По результатам исследования, лучше и полнее отвечает запросам разных групп посетителей сайт компании «АльфаСтрахование». Он набрал 75,4 балла из 100 возможных и был признан самых эффективным страховым веб-ресурсом на просторах Рунета. Запуск обновленного сайта «АльфаСтрахование» alfastrah.ru состоялся в 2012 году. Это первый в России ресурс, который предоставляет возможность совершения полного цикла покупки страховых полисов в режиме онлайн. На сайте можно приобрести не только коробочные продукты «АльфаСтрахование», но и КАСКО. Клиентам компании достаточно заполнить форму заказа и оплатить его любым удобным способом для того, чтобы получить полис по e-mail. На сайте клиентам доступны для приобретения полисы страхования выезжающих за рубеж, квартиры и личного имущества, а также ДМС, ОСАГО и КАСКО. Удобство сайта «АльфаСтрахование» для пользователей отмечается не в первый раз. Так, в мае 2013 года компания была награждена премией «RuStrahovka Awards», присуждаемой за значимые достижения и успехи в продвижении страховых услуг в интернете. Компания «АльфаСтрахование» получила награду в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
  
Контактное лицо: Юлия Плехова 
Компания: АльфаСтрахование 
Добавлен: 00:55, 15.08.2013
Количество просмотров: 634 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |