Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИнтелТелеком представил Infinity Taxi X на Международном Евразийском Форуме «Такси – 2013»

8-9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге прошел Международный Евразийский Форум «ТАКСИ». На площадке Форума встретились представители профессионального сообщества для обсуждения передового опыта и предложения конструктивных решений по проблемам таксомоторной отрасли, а компания ИнтелТелеком представила обновленный продукт Infinity TAXI X.

Форум «ТАКСИ» прошел под эгидой Общероссийского Народного Фронта при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Национального Совета Такси, Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Евразийской Экономической Комиссии, Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.

Участниками мероприятия стали таксомоторные компании, диспетчерские службы, автопроизводители, разработчики программного обеспечения, страховые компании, и многие другие организации, работающие в сфере таксоперевозок.

В рамках выставки Форума руководитель отдела продаж Алена Бруцкая и ведущий специалист Алиса Кожевникова представили богатые возможности обновленного программного комплекса Infinity TAXI X.

Среди них новая версия водительского терминала на Android, который включает в себя:
- таксометр;
- чат с диспетчерской;
- таймеры, отвечающие за выполнение заказа;
- поддержка работы нескольких водителей;
- информация об оповещении клиента о подаче машины;
- звуковые оповещения голосом о поступлении новых заказов и состоянии работы приложения;
- интеграция с приложениями Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, СитиГИД API.
- и пр.

Также большой интерес у участников «ТАКСИ – 2013» вызвали значительно расширенные функциональные возможности программы для такси:

- полная интеграция с сервисами Яндекс Такси;
- автоматический контроль скорости движения бортов, нахождения водителей на линии, пройденного расстояния;
- оптимизация взаиморасчетов с операторами через бизнес-сценарии, обеспечивающие непревзойденную гибкость при формировании алгоритмов начислений диспетчерам.

Специалисты ИнтелТелеком показали простоту и дружественность интерфейса Infinity TAXI X, легкость и удобство в работе.

«ИнтелТелеком» благодарит всех участников Форума за интерес, проявленный к решениям компании и организаторов за проведение мероприятия на высоком профессиональном уровне.

Автоматизация служб такси вместе с Infinity TAXI – одна из множества ступеней по инновационному развитию таксомоторной отрасли в целом, позволяющая эффективно решать текущие проблемы и с уверенностью смотреть в будущее!

Со всеми возможностями Infinity Вы можете познакомиться, обратившись к специалистам компании по телефону +7 (495) 641-10-10.

Контактное лицо: Максим Ромашов
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 01:59, 15.08.2013 Количество просмотров: 801


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия445
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия445
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия473
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия690
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru