ИнтелТелеком представил Infinity Taxi X на Международном Евразийском Форуме «Такси – 2013»
8-9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге прошел Международный Евразийский Форум «ТАКСИ». На площадке Форума встретились представители профессионального сообщества для обсуждения передового опыта и предложения конструктивных решений по проблемам таксомоторной отрасли, а компания ИнтелТелеком представила обновленный продукт Infinity TAXI X.
Форум «ТАКСИ» прошел под эгидой Общероссийского Народного Фронта при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Национального Совета Такси, Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Евразийской Экономической Комиссии, Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.
Участниками мероприятия стали таксомоторные компании, диспетчерские службы, автопроизводители, разработчики программного обеспечения, страховые компании, и многие другие организации, работающие в сфере таксоперевозок.
В рамках выставки Форума руководитель отдела продаж Алена Бруцкая и ведущий специалист Алиса Кожевникова представили богатые возможности обновленного программного комплекса Infinity TAXI X.
Среди них новая версия водительского терминала на Android, который включает в себя: - таксометр; - чат с диспетчерской; - таймеры, отвечающие за выполнение заказа; - поддержка работы нескольких водителей; - информация об оповещении клиента о подаче машины; - звуковые оповещения голосом о поступлении новых заказов и состоянии работы приложения; - интеграция с приложениями Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, СитиГИД API. - и пр.
Также большой интерес у участников «ТАКСИ – 2013» вызвали значительно расширенные функциональные возможности программы для такси:
- полная интеграция с сервисами Яндекс Такси; - автоматический контроль скорости движения бортов, нахождения водителей на линии, пройденного расстояния; - оптимизация взаиморасчетов с операторами через бизнес-сценарии, обеспечивающие непревзойденную гибкость при формировании алгоритмов начислений диспетчерам.
Специалисты ИнтелТелеком показали простоту и дружественность интерфейса Infinity TAXI X, легкость и удобство в работе.
«ИнтелТелеком» благодарит всех участников Форума за интерес, проявленный к решениям компании и организаторов за проведение мероприятия на высоком профессиональном уровне.
Автоматизация служб такси вместе с Infinity TAXI – одна из множества ступеней по инновационному развитию таксомоторной отрасли в целом, позволяющая эффективно решать текущие проблемы и с уверенностью смотреть в будущее!
Со всеми возможностями Infinity Вы можете познакомиться, обратившись к специалистам компании по телефону +7 (495) 641-10-10.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.