 |
ИнтелТелеком представил Infinity Taxi X на Международном Евразийском Форуме «Такси – 2013»
8-9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге прошел Международный Евразийский Форум «ТАКСИ». На площадке Форума встретились представители профессионального сообщества для обсуждения передового опыта и предложения конструктивных решений по проблемам таксомоторной отрасли, а компания ИнтелТелеком представила обновленный продукт Infinity TAXI X.
Форум «ТАКСИ» прошел под эгидой Общероссийского Народного Фронта при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Национального Совета Такси, Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Евразийской Экономической Комиссии, Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.
Участниками мероприятия стали таксомоторные компании, диспетчерские службы, автопроизводители, разработчики программного обеспечения, страховые компании, и многие другие организации, работающие в сфере таксоперевозок.
В рамках выставки Форума руководитель отдела продаж Алена Бруцкая и ведущий специалист Алиса Кожевникова представили богатые возможности обновленного программного комплекса Infinity TAXI X.
Среди них новая версия водительского терминала на Android, который включает в себя: - таксометр; - чат с диспетчерской; - таймеры, отвечающие за выполнение заказа; - поддержка работы нескольких водителей; - информация об оповещении клиента о подаче машины; - звуковые оповещения голосом о поступлении новых заказов и состоянии работы приложения; - интеграция с приложениями Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, СитиГИД API. - и пр.
Также большой интерес у участников «ТАКСИ – 2013» вызвали значительно расширенные функциональные возможности программы для такси:
- полная интеграция с сервисами Яндекс Такси; - автоматический контроль скорости движения бортов, нахождения водителей на линии, пройденного расстояния; - оптимизация взаиморасчетов с операторами через бизнес-сценарии, обеспечивающие непревзойденную гибкость при формировании алгоритмов начислений диспетчерам.
Специалисты ИнтелТелеком показали простоту и дружественность интерфейса Infinity TAXI X, легкость и удобство в работе.
«ИнтелТелеком» благодарит всех участников Форума за интерес, проявленный к решениям компании и организаторов за проведение мероприятия на высоком профессиональном уровне.
Автоматизация служб такси вместе с Infinity TAXI – одна из множества ступеней по инновационному развитию таксомоторной отрасли в целом, позволяющая эффективно решать текущие проблемы и с уверенностью смотреть в будущее!
Со всеми возможностями Infinity Вы можете познакомиться, обратившись к специалистам компании по телефону +7 (495) 641-10-10.
Контактное лицо: Максим Ромашов
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 01:59, 15.08.2013
Количество просмотров: 804
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия194 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия193 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия198 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия307 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |