 |
Банк «Петрокоммерц» запустил технологию 3-D Secure по картам Visa и Mastercard
Банк «Петрокоммерц» внедрил технологию 3-D Secure, которая позволяет клиентам с помощью банковских карт осуществлять безопасные покупки в интернет-магазинах, поддерживающих Verified by Visa и/или MasterCard SecureCode. Технология 3-D Secure базируется на принципе использования одноразового пароля для осуществления платежей в интернет-магазинах. Пароль известен только держателю карты и действителен только для одной покупки. Получить специальный пароль возможно 2 способами: через SMS-сообщение (при условии, что владелец карты подключил функцию SMS-информирования) или через любой банкомат Банка «Петрокоммерц». Банкомат позволяет получить сразу несколько паролей списком на бумажном чеке для карты, по которой планируется совершать покупки через интернет. «Технология 3-D Secure действительно помогает обезопасить покупки в интернет-магазинах от действий мошенников, - отмечает Александр Цуркин, Директор департамента процессинга Банка «Петрокоммерц». - В настоящее время все больше интернет-магазинов поддерживают возможность совершения покупок с применением технологии 3-d Secure. При этом с недавнего времени платежные системы Visa International и MasterCard Worldwide обязали новые открывающиеся магазины реализовывать данную возможность». Все карты Банка во всех регионах (за исключением продукта «Подарочная карта») будут подключены к технологии 3-D Secure поэтапно в течение сентября 2013 г. Все новые карты Банка (включая перевыпускаемые) будут подключаться к 3-D Secure по умолчанию. Подключение и предоставление данной услуги для клиентов Банка – бесплатное.
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в топ-30 крупнейших банков России. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, высоких технологий, энергетике и масс-медиа. Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: ОАО Банк «Петрокоммерц» и ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Региональная сеть Банковской Группы по состоянию на 1 июля 2013 года насчитывает 110 точек продаж, расположенных в более чем 60 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов) и 10 городах Украины (10 регионов). Елена Бумагина Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц» pr@pkb.ru, + 7 495 625-87-71, bumagina-ee@pkb.ru
Контактное лицо: Елена Бумагина
Компания: Банк «Петрокоммерц»
Добавлен: 06:15, 22.08.2013
Количество просмотров: 787
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия403 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия177 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |