 |
Компания «Висла» (официальный представитель) празднует День рождение
Лето, Отдых, Жара! Ну и конечно хорошее время для проведения праздников на свежем воздухе. Пора вырваться из душных офисов и отправится на природу. В связи с такими событиями, как День рождение компании «Висла» и «День строителя», сотрудники компании, с 17 по 18 августа, выезжали на пруд Бамбуровка, под Бузулуком, где отлично провели время! Жаркий летний день, чистый воздух и отличная компания, хороший повод отвлечься от серых будней и просто хорошенько отдохнуть. Непринужденная обстановка помогла всем расслабиться, игры хорошо сказались на настроении коллектива, всё проходило на положительных нотах. Запах ароматного шашлыка никого не оставил равнодушным, да и свежий воздух хорошо повышает аппетит. Совершенно не смущаясь, вечером все пели песни под гитару и делились друг с другом различными историями из жизни. Совместный отдых очень помогает сблизиться, лучше узнать друг друга и найти новый друзей, среди людей с которыми ты работаешь. Также накопить силы и повысить энтузиазм, чтобы с новыми силами приняться за любимую работу. А отдых на природе это еще и полезный отдых! Компания «Висла» умеет не только отлично работать, но и хорошо отдыхать!
Контактное лицо: PR-специалист Никитина Валерия
Компания: «Висла»
Добавлен: 18:24, 29.08.2013
Количество просмотров: 889
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |