 |
НАСК «Оранта» провела мероприятие для журналистов в Севастополе
В период с 22 по 27 августа НАСК «Оранта» уже в четвертый раз организовала информационно-развлекательный тур для журналистов ведущих финансовых СМИ в г. Севастополь. Ежегодные поездки в одну из региональных дирекций компании позволяют журналистам узнать из первых рук об особенностях страхования в том или ином регионе страны, а кроме того, ближе познакомиться с традициями и обычаями области и в целом лучше узнать Украину. Данный проект проводится в рамках программы лояльности компании к средствам массовой информации. Участники путешествия совместили активную экскурсионную программу по достопримечательностям Севастополя и окрестностей области и профессиональное общение с руководством Севастопольской городской дирекции НАСК «Оранта». За время путешествия группа посетила памятник природы и национальный заказник Мыс Фиолент, где участники пресс-тура смогли искупаться в кристально чистых водах Яшмового пляжа, одного из самых известных в Крыму, славящегося чистотой воды. Не обошлось и без экскурсии в национальный заповедник Херсонес Таврический, основанный древними греками на Гераклейском полуострове юго-западного побережья Крыма. Программа визита была организована директором Севастопольской городской дирекции НАСК «Оранта» Олегом ОЩИПКОМ и пресс-службой компании. Напомним, что аналогичный тур для журналистов финансовых СМИ в 2010 году НАСК «Оранта» организовала в Одесской области, в 2011 году ― на южном берегу Крыма, а в 2012 году – в Ивано-Франковской области. Традиция проведения подобных пресс-туров является частью стратегии корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта», направленной на максимальную открытость и публичность компании, а также на постоянное развитие связей с общественностью.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 18:52, 29.08.2013
Количество просмотров: 591
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |