 |
НАСК «Оранта» провела мероприятие для журналистов в Севастополе
В период с 22 по 27 августа НАСК «Оранта» уже в четвертый раз организовала информационно-развлекательный тур для журналистов ведущих финансовых СМИ в г. Севастополь. Ежегодные поездки в одну из региональных дирекций компании позволяют журналистам узнать из первых рук об особенностях страхования в том или ином регионе страны, а кроме того, ближе познакомиться с традициями и обычаями области и в целом лучше узнать Украину. Данный проект проводится в рамках программы лояльности компании к средствам массовой информации. Участники путешествия совместили активную экскурсионную программу по достопримечательностям Севастополя и окрестностей области и профессиональное общение с руководством Севастопольской городской дирекции НАСК «Оранта». За время путешествия группа посетила памятник природы и национальный заказник Мыс Фиолент, где участники пресс-тура смогли искупаться в кристально чистых водах Яшмового пляжа, одного из самых известных в Крыму, славящегося чистотой воды. Не обошлось и без экскурсии в национальный заповедник Херсонес Таврический, основанный древними греками на Гераклейском полуострове юго-западного побережья Крыма. Программа визита была организована директором Севастопольской городской дирекции НАСК «Оранта» Олегом ОЩИПКОМ и пресс-службой компании. Напомним, что аналогичный тур для журналистов финансовых СМИ в 2010 году НАСК «Оранта» организовала в Одесской области, в 2011 году ― на южном берегу Крыма, а в 2012 году – в Ивано-Франковской области. Традиция проведения подобных пресс-туров является частью стратегии корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта», направленной на максимальную открытость и публичность компании, а также на постоянное развитие связей с общественностью.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 18:52, 29.08.2013
Количество просмотров: 607
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия255 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |