 |
«АльфаСтрахование» и Aviacassa.ru запустили кросс-продажи полисов страхования авиапассажиров
Предлагаемая страховая программа включает защиту от несчастных случаев и от порчи или утери багажа, которая действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Страховая сумма составляет 400 тыс. рублей на случай нанесения вреда здоровью и 20 тыс. рублей – при порче багажа. Если выдача багажа будет задержана более чем на двенадцать часов, «АльфаСтрахование» в кратчайшие сроки возместит авиапассажиру расходы на приобретение вещей первой необходимости – для этого достаточно будет связаться с представителем компании по телефону, указанному в полисе страхования.
Путешественники могут оформить и оплатить страховку в составе единого заказа с авиабилетом. Сформированный страховой полис клиент получает на указанный при бронировании e-mail вместе с маршрут-квитанцией электронного билета. Доступ к билетам и страховым полисам зарегистрированные клиенты также всегда имеют в личном кабинете на сайте.
«Мы уже не раз имели возможность протестировать потенциал реализации страховых решений в индустрии “online travel” и смогли убедиться, что инструмент, позволяющий сразу при покупке билета получить необходимые для организации поездки страховые продукты, высоко востребован среди россиян, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – В среднем от 10 до 30% пользователей при бронировании билетов на сайтах партнеров включают в заказ наши продукты. Партнерство с таким крупным игроком рынка онлайн-трэвел, как Aviacassa.ru, несомненно, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов».
Сайт компании Aviacassa.ru – нового партнера «АльфаСтрахование» - был удостоен престижной премии «Крылья России» в 2013 году в номинации «Лучший сайт по поиску и авиабилетов среди ОТА и метапоисковых систем». Награду Максиму Побережнику, Генеральному директору Aviacassa.ru вручил Михаил Сафран, Советник генерального директора по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». «Мы двигаемся в сторону индивидуальной концепции поездки - клиенты нашего агентства сами выбирают интересующие их услуги и пользуются пакетом сервисов, необходимых в каждом конкретном случае. Мы создали универсальный travel-портал, в рамках которого каждый клиент может заказать все нужные именно ему услуги в кратчайшие сроки посредством нескольких кликов» - говорит Максим Побережник.
«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для авиапассажиров: в течение 2012 года было запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств. Именно за это компания «АльфаСтрахование» была удостоена престижной премии «Золотая Саламандра» в 2012 году в номинации «Страховой проект года в электронной коммерции».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:57, 31.08.2013
Количество просмотров: 685
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |