Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» и Aviacassa.ru запустили кросс-продажи полисов страхования авиапассажиров

Предлагаемая страховая программа включает защиту от несчастных случаев и от порчи или утери багажа, которая действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Страховая сумма составляет 400 тыс. рублей на случай нанесения вреда здоровью и 20 тыс. рублей – при порче багажа. Если выдача багажа будет задержана более чем на двенадцать часов, «АльфаСтрахование» в кратчайшие сроки возместит авиапассажиру расходы на приобретение вещей первой необходимости – для этого достаточно будет связаться с представителем компании по телефону, указанному в полисе страхования.

Путешественники могут оформить и оплатить страховку в составе единого заказа с авиабилетом. Сформированный страховой полис клиент получает на указанный при бронировании e-mail вместе с маршрут-квитанцией электронного билета. Доступ к билетам и страховым полисам зарегистрированные клиенты также всегда имеют в личном кабинете на сайте.

«Мы уже не раз имели возможность протестировать потенциал реализации страховых решений в индустрии “online travel” и смогли убедиться, что инструмент, позволяющий сразу при покупке билета получить необходимые для организации поездки страховые продукты, высоко востребован среди россиян, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – В среднем от 10 до 30% пользователей при бронировании билетов на сайтах партнеров включают в заказ наши продукты. Партнерство с таким крупным игроком рынка онлайн-трэвел, как Aviacassa.ru, несомненно, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов».

Сайт компании Aviacassa.ru – нового партнера «АльфаСтрахование» - был удостоен престижной премии «Крылья России» в 2013 году в номинации «Лучший сайт по поиску и авиабилетов среди ОТА и метапоисковых систем». Награду Максиму Побережнику, Генеральному директору Aviacassa.ru вручил Михаил Сафран, Советник генерального директора по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование».
«Мы двигаемся в сторону индивидуальной концепции поездки - клиенты нашего агентства сами выбирают интересующие их услуги и пользуются пакетом сервисов, необходимых в каждом конкретном случае. Мы создали универсальный travel-портал, в рамках которого каждый клиент может заказать все нужные именно ему услуги в кратчайшие сроки посредством нескольких кликов» - говорит Максим Побережник.

«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для авиапассажиров: в течение 2012 года было запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств. Именно за это компания «АльфаСтрахование» была удостоена престижной премии «Золотая Саламандра» в 2012 году в номинации «Страховой проект года в электронной коммерции».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:57, 31.08.2013 Количество просмотров: 668


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия259
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru