Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» и Aviacassa.ru запустили кросс-продажи полисов страхования авиапассажиров

Предлагаемая страховая программа включает защиту от несчастных случаев и от порчи или утери багажа, которая действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Страховая сумма составляет 400 тыс. рублей на случай нанесения вреда здоровью и 20 тыс. рублей – при порче багажа. Если выдача багажа будет задержана более чем на двенадцать часов, «АльфаСтрахование» в кратчайшие сроки возместит авиапассажиру расходы на приобретение вещей первой необходимости – для этого достаточно будет связаться с представителем компании по телефону, указанному в полисе страхования.

Путешественники могут оформить и оплатить страховку в составе единого заказа с авиабилетом. Сформированный страховой полис клиент получает на указанный при бронировании e-mail вместе с маршрут-квитанцией электронного билета. Доступ к билетам и страховым полисам зарегистрированные клиенты также всегда имеют в личном кабинете на сайте.

«Мы уже не раз имели возможность протестировать потенциал реализации страховых решений в индустрии “online travel” и смогли убедиться, что инструмент, позволяющий сразу при покупке билета получить необходимые для организации поездки страховые продукты, высоко востребован среди россиян, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – В среднем от 10 до 30% пользователей при бронировании билетов на сайтах партнеров включают в заказ наши продукты. Партнерство с таким крупным игроком рынка онлайн-трэвел, как Aviacassa.ru, несомненно, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов».

Сайт компании Aviacassa.ru – нового партнера «АльфаСтрахование» - был удостоен престижной премии «Крылья России» в 2013 году в номинации «Лучший сайт по поиску и авиабилетов среди ОТА и метапоисковых систем». Награду Максиму Побережнику, Генеральному директору Aviacassa.ru вручил Михаил Сафран, Советник генерального директора по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование».
«Мы двигаемся в сторону индивидуальной концепции поездки - клиенты нашего агентства сами выбирают интересующие их услуги и пользуются пакетом сервисов, необходимых в каждом конкретном случае. Мы создали универсальный travel-портал, в рамках которого каждый клиент может заказать все нужные именно ему услуги в кратчайшие сроки посредством нескольких кликов» - говорит Максим Побережник.

«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для авиапассажиров: в течение 2012 года было запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств. Именно за это компания «АльфаСтрахование» была удостоена престижной премии «Золотая Саламандра» в 2012 году в номинации «Страховой проект года в электронной коммерции».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:57, 31.08.2013 Количество просмотров: 685


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru