 |
«АльфаСтрахование» и Aviacassa.ru запустили кросс-продажи полисов страхования авиапассажиров
Предлагаемая страховая программа включает защиту от несчастных случаев и от порчи или утери багажа, которая действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Страховая сумма составляет 400 тыс. рублей на случай нанесения вреда здоровью и 20 тыс. рублей – при порче багажа. Если выдача багажа будет задержана более чем на двенадцать часов, «АльфаСтрахование» в кратчайшие сроки возместит авиапассажиру расходы на приобретение вещей первой необходимости – для этого достаточно будет связаться с представителем компании по телефону, указанному в полисе страхования.
Путешественники могут оформить и оплатить страховку в составе единого заказа с авиабилетом. Сформированный страховой полис клиент получает на указанный при бронировании e-mail вместе с маршрут-квитанцией электронного билета. Доступ к билетам и страховым полисам зарегистрированные клиенты также всегда имеют в личном кабинете на сайте.
«Мы уже не раз имели возможность протестировать потенциал реализации страховых решений в индустрии “online travel” и смогли убедиться, что инструмент, позволяющий сразу при покупке билета получить необходимые для организации поездки страховые продукты, высоко востребован среди россиян, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – В среднем от 10 до 30% пользователей при бронировании билетов на сайтах партнеров включают в заказ наши продукты. Партнерство с таким крупным игроком рынка онлайн-трэвел, как Aviacassa.ru, несомненно, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов».
Сайт компании Aviacassa.ru – нового партнера «АльфаСтрахование» - был удостоен престижной премии «Крылья России» в 2013 году в номинации «Лучший сайт по поиску и авиабилетов среди ОТА и метапоисковых систем». Награду Максиму Побережнику, Генеральному директору Aviacassa.ru вручил Михаил Сафран, Советник генерального директора по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». «Мы двигаемся в сторону индивидуальной концепции поездки - клиенты нашего агентства сами выбирают интересующие их услуги и пользуются пакетом сервисов, необходимых в каждом конкретном случае. Мы создали универсальный travel-портал, в рамках которого каждый клиент может заказать все нужные именно ему услуги в кратчайшие сроки посредством нескольких кликов» - говорит Максим Побережник.
«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и партнерские онлайн-проекты в сфере предоставления страховых услуг для авиапассажиров: в течение 2012 года было запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств. Именно за это компания «АльфаСтрахование» была удостоена престижной премии «Золотая Саламандра» в 2012 году в номинации «Страховой проект года в электронной коммерции».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:57, 31.08.2013
Количество просмотров: 708
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |