 |
НАСК «Оранта» провела дистанционное обучение работников дирекций
В целях дальнейшего совершенствования обслуживания клиентов и профессионального развития кадрового резерва компании, Департамент персонала НАСК «Оранта» при содействии Департамента организации агентских продаж и Департамента организации региональных продаж, организовал дистанционное обучение для работников региональных дирекций по акционным программам «Дети - наше будущее» и по вопросам процедуры заключения договоров ОСАГО и «Зеленая карта» в формате IP - телеконференции. IP - телеконференция состоялась 28 августа. Обучение провели ведущие эксперты Главного офиса НАСК «Оранта» для директоров дирекций компании, заместителей директоров дирекций, работников отделов организации агентской сети, отделов организации прямых продаж, секторов организации продаж через посредников, секторов сопровождения корпоративных VIP-клиентов, центров клиентской поддержки, начальников отделений. В ходе обучения директор Департамента организации агентских продаж Марина НИКИФОРОВА рассказала об особенностях программы страхования "Дети - наше будущее", которую НАСК "Оранта" проводит с 1 сентября по 31 декабря 2013. Одновременно были рассмотрены вопросы сегментирования рынка, определены потенциальные объекты страхования, проанализированы возможности всех регионов Украины, исходя из численности потенциальных страхователей. Уделили время обсуждению вопроса доведения плановых заданий до структурных подразделений и отдельных продавцов. Также директор Департамента обратила внимание слушателей на особенности заключения коллективных договоров. По вопросам процедуры заключения договоров ОСАГО и «Зеленая карта» докладывала директор Департамента организации региональных продаж Валентина БОБРОВНИК. Также, в ходе IP - телеконференции представители дирекций-лидеров по поступлению страховых платежей: Винницкой, Полтавской, Черкасской, Харьковской, Киевской областной и Севастопольской городской дирекции поделились с коллегами лучшими практиками эффективных продаж.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 04:43, 03.09.2013
Количество просмотров: 872
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |