|
В Волгограде открылся очередной переформатированный офис Сбербанка
28 августа распахнул свои двери очередной переформатированный офис Волгоградского отделения Сбербанка №8621/318, по работе с физическими лицами.
Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе банка, новый офис расположился в максимально удобном для клиентов банка месте. Рядом проходит главная магистраль города-героя, а так же крупный мебельный центр, рынок, областное управление ГИБДД и детская поликлиника. Новый адрес офиса: Волгоград, ул. Лужская, 28. Ранее данный офис банка находился в спальном районе города.
В обновленном офисе созданы максимально комфортные условия, как для обслуживания клиентов, так и для работы сотрудников. Современные интерьеры с применением принципов зонирования пространства, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель и детский уголок для самых маленьких посетителей делают процесс ожидания обслуживания более приятным.
Банкоматы и информационно-платёжные терминалы, а также интернет-киоск существенно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание обеспечивает свободное общение клиентов и сотрудников банка, а зона самообслуживания «24 часа» позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса.
«Сбербанк в регионе продолжает проект переформатирования филиальной сети. Одна из ключевых задач - повышение качества обслуживания населения, которая успешно решается с открытием новых офисов банка», - прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 16:57, 03.09.2013
Количество просмотров: 589
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|