|
Услуги НПФ ВТБ Пенсионный фонд теперь доступны клиентам «Лето Банка»
Пилотный проект продлится два месяца с последующим поэтапным тиражированием услуги на другие регионы присутствия Банка. Планируется, что в 2014 году оформление пенсионных продуктов Фонда будет возможно во всей сети точек обслуживания «Лето Банка», куда входят клиентские центры и стойки продаж банка в торговых центрах, почти на всей территории Российской Федерации. На сегодняшний день клиентами «Лето Банка» стали более 200 тысяч жителей в 129 городах страны. Благодаря сотрудничеству «Лето Банка» и НПФ ВТБ Пенсионный фонд клиенты банка могут получить профессиональные консультации о способах увеличения будущей пенсии, перевести свои пенсионные накопления в НПФ ВТБ Пенсионный фонд и до 1 октября 2013 года вступить в Программу государственного софинансирования пенсии. «Мы рады началу сотрудничества с таким прогрессивным и инновационным партнером, как «Лето Банк». Особенно это актуально в текущем году, когда гражданам предоставлено право выбора тарифа отчислений на накопительную часть будущей пенсии. Уверена, что вместе мы повысим финансовую грамотность россиян в вопросах формирования пенсионного капитала и сделаем пенсионные услуги нашего Фонда еще более доступными всем желающим», – прокомментировала Лариса Горчаковская, Исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд. «В клиентских центрах «Лето Банка» граждане страны могут получить консультацию по банковским продуктам, оформить кредит наличными, воспользоваться страховыми продуктами и другими необходимыми банковскими услугами. Сотрудничество с ВТБ Пенсионный фонд расширит возможности наших клиентов по улучшению качества жизни и позволит получать профессиональные консультации по вопросам пенсионного обеспечения», – отметил Дмитрий Руденко, президент – председатель правления «Лето Банка». Выбрав до конца 2013 года для формирования пенсионных накоплений, например, НПФ ВТБ Пенсионный фонд, граждане сохранят тариф ежемесячных страховых отчислений на накопительную часть своей будущей пенсии в размере 6% от заработной платы и смогут получать инвестиционный доход от управления этими средствами. Сокращение поступлений до 2% произойдет «по умолчанию» у тех, кто не определится с выбором до конца текущего года. Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ ВТБ Пенсионный фонд оказывается бесплатно. Для того чтобы заключить договор об обязательном пенсионном страховании и перевести накопления в Фонд, а также вступить в Программу государственного софинансирования пенсии понадобятся паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Сотрудники «Лето Банка» окажут всю необходимую помощь в оперативном оформлении документов. Услуги по обязательному пенсионному страхованию оказываются «Лето Банком» на основе трансферагентского соглашения, заключенного с Пенсионным фондом России 15 августа 2013 года, и договором поручения, заключенным с НПФ ВТБ Пенсионный фонд 21 августа 2013 года. Подробную информацию можно получить на сайтах www.letobank.ru и www.vtbnpf.ru или по телефону горячей линии Фонда: 8 (800) 555-25-35 (звонок по России бесплатный).
*** «Лето Банк» ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств – 1 474,4 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru НПФ ВТБ Пенсионный фонд – динамично развивающийся негосударственный пенсионный фонд, один из лидеров пенсионного рынка России. Является участником международной финансовой Группы ВТБ. Фонд предоставляет полный перечень услуг по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, включая разработку и реализацию корпоративных пенсионных программ. НПФ ВТБ Пенсионный фонд проводит обслуживание граждан через региональную сеть (более 1350 точек обслуживания), состоящую из собственных отделений Фонда, операционных офисов банка ВТБ24, Банка Москвы, ТрансКредитБанка и других банков-партнеров на всей территории России. Надежность НПФ ВТБ Пенсионный фонд подтверждена ведущим рейтинговым агентством «Эксперт РА» (рейтинг А++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности», прогноз «стабильный»). По состоянию на 30 июня 2013 года совокупный вклад учредителя НПФ ВТБ Пенсионный фонд составил 547,47 млн. рублей. Активы Фонда – 51,8 млрд. рублей. Лицензия №269/2 от 18.10.2007 г. на осуществление деятельности негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию выдана Федеральной службой по финансовым рынкам. Получить подробную информацию о НПФ ВТБ Пенсионный фонд можно на сайте Фонда – www.vtbnpf.ru. Адрес Фонда: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5. Телефон круглосуточной службы информационной поддержки клиентов: 8 (800) 555-25-35 (звонок из регионов России бесплатный).
Контактное лицо: Елена Фролова
Компания: НПФ ВТБ Пенсионный фонд
Добавлен: 17:02, 03.09.2013
Количество просмотров: 1077
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|