Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Услуги НПФ ВТБ Пенсионный фонд теперь доступны клиентам «Лето Банка»

Пилотный проект продлится два месяца с последующим поэтапным тиражированием услуги на другие регионы присутствия Банка. Планируется, что в 2014 году оформление пенсионных продуктов Фонда будет возможно во всей сети точек обслуживания «Лето Банка», куда входят клиентские центры и стойки продаж банка в торговых центрах, почти на всей территории Российской Федерации. На сегодняшний день клиентами «Лето Банка» стали более 200 тысяч жителей в 129 городах страны.
Благодаря сотрудничеству «Лето Банка» и НПФ ВТБ Пенсионный фонд клиенты банка могут получить профессиональные консультации о способах увеличения будущей пенсии, перевести свои пенсионные накопления в НПФ ВТБ Пенсионный фонд и до 1 октября 2013 года вступить в Программу государственного софинансирования пенсии.
«Мы рады началу сотрудничества с таким прогрессивным и инновационным партнером, как «Лето Банк». Особенно это актуально в текущем году, когда гражданам предоставлено право выбора тарифа отчислений на накопительную часть будущей пенсии. Уверена, что вместе мы повысим финансовую грамотность россиян в вопросах формирования пенсионного капитала и сделаем пенсионные услуги нашего Фонда еще более доступными всем желающим», – прокомментировала Лариса Горчаковская, Исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд.
«В клиентских центрах «Лето Банка» граждане страны могут получить консультацию по банковским продуктам, оформить кредит наличными, воспользоваться страховыми продуктами и другими необходимыми банковскими услугами. Сотрудничество с ВТБ Пенсионный фонд расширит возможности наших клиентов по улучшению качества жизни и позволит получать профессиональные консультации по вопросам пенсионного обеспечения», – отметил Дмитрий Руденко, президент – председатель правления «Лето Банка».
Выбрав до конца 2013 года для формирования пенсионных накоплений, например, НПФ ВТБ Пенсионный фонд, граждане сохранят тариф ежемесячных страховых отчислений на накопительную часть своей будущей пенсии в размере 6% от заработной платы и смогут получать инвестиционный доход от управления этими средствами. Сокращение поступлений до 2% произойдет «по умолчанию» у тех, кто не определится с выбором до конца текущего года.
Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ ВТБ Пенсионный фонд оказывается бесплатно. Для того чтобы заключить договор об обязательном пенсионном страховании и перевести накопления в Фонд, а также вступить в Программу государственного софинансирования пенсии понадобятся паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Сотрудники «Лето Банка» окажут всю необходимую помощь в оперативном оформлении документов.
Услуги по обязательному пенсионному страхованию оказываются «Лето Банком» на основе трансферагентского соглашения, заключенного с Пенсионным фондом России 15 августа 2013 года, и договором поручения, заключенным с НПФ ВТБ Пенсионный фонд 21 августа 2013 года. Подробную информацию можно получить на сайтах www.letobank.ru и www.vtbnpf.ru или по телефону горячей линии Фонда: 8 (800) 555-25-35 (звонок по России бесплатный). *** «Лето Банк» ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств – 1 474,4 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru НПФ ВТБ Пенсионный фонд – динамично развивающийся негосударственный пенсионный фонд, один из лидеров пенсионного рынка России. Является участником международной финансовой Группы ВТБ. Фонд предоставляет полный перечень услуг по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, включая разработку и реализацию корпоративных пенсионных программ. НПФ ВТБ Пенсионный фонд проводит обслуживание граждан через региональную сеть (более 1350 точек обслуживания), состоящую из собственных отделений Фонда, операционных офисов банка ВТБ24, Банка Москвы, ТрансКредитБанка и других банков-партнеров на всей территории России. Надежность НПФ ВТБ Пенсионный фонд подтверждена ведущим рейтинговым агентством «Эксперт РА» (рейтинг А++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности», прогноз «стабильный»). По состоянию на 30 июня 2013 года совокупный вклад учредителя НПФ ВТБ Пенсионный фонд составил 547,47 млн. рублей. Активы Фонда – 51,8 млрд. рублей. Лицензия №269/2 от 18.10.2007 г. на осуществление деятельности негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию выдана Федеральной службой по финансовым рынкам. Получить подробную информацию о НПФ ВТБ Пенсионный фонд можно на сайте Фонда – www.vtbnpf.ru. Адрес Фонда: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5. Телефон круглосуточной службы информационной поддержки клиентов: 8 (800) 555-25-35 (звонок из регионов России бесплатный).

Контактное лицо: Елена Фролова
Компания: НПФ ВТБ Пенсионный фонд
Добавлен: 17:02, 03.09.2013 Количество просмотров: 1082


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия482
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия155
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия135
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия133
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия122
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия132
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия102
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия91
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия95
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия422
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия92
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия113
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия124
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru