 |
Система CONTACT и Белгазпромбанк расширили сотрудничество
Платежная система CONTACT и ОАО «Белгазпромбанк» предоставили своим клиентам возможность получать денежные переводы в 40 отделениях Банка, расположенных на всей территории Беларуси. Ранее отделения Банка осуществляли только отправку денежных переводов.
Теперь с помощью системы CONTACT клиенты ОАО «Белгазпромбанк» могут не только отправлять переводы более чем в 150 стран мира, но и получать денежные выплаты в долларах США или евро. Региональная сеть отделений Банка охватывает такие города Беларуси как Минск, Гомель, Гродно, Барановичи, Брест, Витебск, Дзержинск и другие. Отправить денежный перевод CONTACT из России в Беларусь можно в пунктах Системы – банковских отделениях ее партнеров, с помощью платежных терминалов (QIWI, Comеpay, Europlat и др.), со счетов мобильных операторов Большой тройки, интернет-сервиса CONTACT24. Переводы CONTACT по Беларуси, как и других странах ближнего зарубежья, осуществляются в безадресном формате – денежные средства выплачиваются в любом пункте Системы на территории указанной при оформлении страны. Система CONTACT бесплатно предоставляет услугу sms-информирования о статусе перевода. «Белгазпромбанк является одним из крупнейших участников CONTACT в Беларуси, и расширение возможности осуществления денежных переводов в части их выплаты стало для наших клиентов удобным дополнением в использовании сервисов Системы, – сказала Светлана Фролова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Поскольку входящие потоки денежных переводов в Беларуси значительно превышают исходящие, подключение новой опции увеличит общий оборот денежных переводов, проходящий через Белгазпромбанк в несколько раз». «Мы рады расширению сотрудничества с системой CONTACT, занимающей лидирующие позиции на рынке систем международных переводов, – отметила Татьяна Макавецкая, начальник управления розничных операций ОАО «Белгазпромбанк». – Уверены, что новое качество долголетнего успешного сотрудничества с системой придаст новый импульс нашим деловым отношениям, предоставит клиентам нашего банка новые возможности. Надеемся, что участие ОАО «Белгазпромбанк» позволит сделать брэнд CONTACT еще более популярным на белорусском рынке».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 22:58, 04.09.2013
Количество просмотров: 1060
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия268 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия382 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия157 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия195 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |