 |
Новосибирский Муниципальный банк организовал праздник в честь Дня знаний
В первый день нового учебного года Новосибирский Муниципальный банк провел традиционный праздник на площадке у Головного офиса и принял участие в торжественных мероприятиях в школах № 151 и № 165, сотрудничающих с банком в рамках зарплатных проектов.
На традиционном приеме у Владимира Женова, члена Совета директоров Новосибирского Муниципального банка, в этом году побывали 13 детей сотрудников: для них были приготовлены подарки и поздравления, проведена занимательная викторина и экскурсия по банку. Кроме того, дети познакомились с устройством банкомата и возможностями пластиковой карты — каждый из ребят с ее помощью попробовал получить наличные денежные средства в банкомате.
Собравшись на площадке около Головного офиса банка, первоклассники отправились в «Большое космическое путешествие» в Галактику Знаний. Вместе со сказочным героем банка Муницыплёнком, мудрым Звездочетом и гостями с планеты Попрыгун ребята поучаствовали в мастер-классе по надуванию гигантских мыльных пузырей, попробовали себя в роли космического экипажа, изучили порядок планет Солнечной системы и даже познакомились с веселыми инопланетянами. Самые ловкие и дружные космонавты получили заслуженные призы и подарки.
«Я хотела, чтобы первый в жизни дочки День знаний стал для нее ярким и незабываемым, поэтому после торжественной школьной линейки мы пришли на праздник в Муниципальный банк. Вот где мы по-настоящему повеселились: клоуны, сказочные персонажи, в том числе сказочный герой банка — Муницыплёнок, конкурсы и подарки — дети это любят! — рассказывает Юлия Белова, которая пришла на праздник вместе с дочкой Аней. — Как здорово, что Муниципальный банк так много внимания уделяет детям! Отдельное спасибо коллективу банка за теплый прием и добрые напутственные слова!»
Также Новосибирский Муниципальный банк выступил партнером традиционных школьных праздников в честь Дня знаний в средних общеобразовательных школах № 151 на жилмассиве «Снегири» Калининского района г. Новосибирска и школе № 165 Советского района г. Новосибирска, где к началу нового учебного года был открыт отремонтированный корпус для учащихся начальных классов и воспитанников детского сада. Муницыплёнок подарил всем первоклассникам расписание и альбомы для рисования и от имени банка пожелал успехов в учебе всем, кто в этот солнечный день перешагнул порог школы.
Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 23:11, 04.09.2013
Количество просмотров: 658
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |