 |
Участников зарплатного проекта со Сбербанка становится больше
Объём ежемесячных перечислений заработной платы предприятий-участников зарплатного проекта Волгоградского отделения Сбербанка составляет 5,3 млрд. руб. Более 5 тысяч предприятий Волгограда и области заключили договор по зарплатному проекту с Волгоградским отделением Сбербанка. На сегодняшний день зарплатными картами Сбербанка пользуется более 350 тысяч жителей региона. «В первом полугодии 2013 г. мы отмечаем рост по зарплатным проектам на 35% относительно аналогичного периода прошлого года. Это обусловлено рядом преимуществ, которые предоставляются участникам зарплатного проекта: льготные условия при получении кредитов, начиная от потребительских и заканчивая ипотечным, минимальный пакет документов на оформление кредитов и ряд других», - прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко. Выгодные условия по выпуску и обслуживанию зарплатных карт Сбербанка привлекают как руководителей крупных компаний, так и владельцев малого бизнеса. Зачисление заработной платы на карту Сбербанка происходит через 0,5 -1,5 часа после поступления в банк реестров со сведениями по заработной плате. Важным преимуществом при работе со Сбербанком является отсутствие комиссии за изготовление и обслуживание международных пластиковых карт для сотрудников и отсутствии комиссий за перевыпуск карт по окончанию срока действия, блокировку, обслуживание в первый и последующие года. Переход от традиционной процедуры выплаты заработной платы к начислению на банковские карты сокращает расходы, связанные с хранением, транспортировкой и выдачей наличных денег. Сотрудники в любое время без комиссии смогут снять денежные средства в одном из банкоматов Сбербанка или оплатить товары или услуги через терминал. В рамках специального проекта «Спасибо от Сбербанка» клиенты, расплачиваясь картой Сбербанка, накапливают бонусы, которые можно обменять на товары ли услуги партнеров банка. А с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» через интернет оплачивать услуги ЖКХ, водоснабжения, мобильной связи и т.д.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 23:22, 04.09.2013
Количество просмотров: 799
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |