 |
Смотрите 3 сезон реалити-шоу «М-1 Fighter» на телеканале «Боец»
7 сентября в 20.00 – премьера 3 сезона реалити-шоу по смешанным единоборствам «М-1 Fighter». Его по праву можно назвать долгожданным. Телеканал «Боец» получил несколько сотен заявок на участие в проекте от спорстменов из России, Казахстана, Беларуси, Украины, Азербайджана.
Все участники реалити-шоу «M-1 Fighter» – молодые ребята, активно занимающиеся различными видами единоборств – самбо, смешанными единоборствами, боксом, дзюдо и многими другими. Они живут, тренируются и сражаются под прицелами телекамер. Тренерский состав проекта ежедневно работает над повышением уровня ударной и борцовской подготовки спортсменов, обращая их внимание на моменты, способствующие развитию и укреплению таких важных для бойца качеств, как выдержка, упорство и функциональная выносливость. В новом сезоне проекта еще больше спорта и звездных мастер-классов с именитыми спортсменами, которые делятся своими профессиональными секретами с участниками и зрителями проекта. Бессменные ведущие проекта – певица и ведущая Алина Артц и известный спортсмен Сергей Харитонов. В день премьеры стартует и голосование за участников реалити на сайте www.m1fighter.ru. Проголосовать за своего фаворита можно будет также посредством смс. Осенью, в рамках турниров M-1 Fighter Selection состоятся рейтинговые бои участников проекта, которые будут транслироваться в прямом эфире на телеканале «Боец». Результаты рейтинговых боев и зрительского голосования будут влиять на рейтинг участника и его выход в финал реалити-шоу «M-1 Fighter», который состоится 15 декабря в спорткомплексе «Олимпийский». Информация о телеканале: «Боец» — первый российский телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 54 млн зрителей. В программе телеканала: самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал — лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион - 2011» «Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.boets.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 17:23, 05.09.2013
Количество просмотров: 1120
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |