 |
В фокусе «HD Leto» – объявлены финалисты фотоконкурса телеканала «HD Life»!
14 и 15 октября лучшие девелоперы недвижимости Украины представят свои проекты в рамках программы «City Evolution. Новый взгляд на девелопмент».
Роса на траве, пчелы в пыльце, бабочки на цветке, ежик в листве – загадочная жизнь животных и насекомых, красочный мир растений и все, что требует пристального внимания и максимального увеличения, – не ускользнуло от талантливых фотографов! К участию в конкурсе «HD Leto» было допущено 605 фотографий от более чем 200 человек из разных регионов России. Макромир, переданный через объектив фотокамеры, поражает, но за главный приз – сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии, поборются только 15 участников. Фотоконкурс телеканала «HD Life» проходил при поддержке цифрового спутникового телевидения «Континент ТВ», оздоровительного центра «Neurolife» и агентства «Ice Event», и мы рады объявить имена финалистов! Именно их работы с 10 по 15 сентября будут выставлены в Государственном Дарвинском музее по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 57. Торжественная церемония награждения участников конкурса и объявление главного победителя состоится в завершающий день выставки – 15 сентября. Прием работ на конкурс макросъемки «HD Leto» завершен, работы финалистов и всех участников конкурса можно посмотреть в группе телеканала «HD Life» в социальной сети «ВКонтакте». Тем, кто не прошел в финал, рано расстраиваться! Автора фотографии, набравшей больше всего «лайков», ждет специальный подарок от спутникового телевидения «Континент ТВ» – комплект оборудования. Выбор лучшего претендента за вами! Голосование продлится до 12:00 13 сентября. Более того, телеканал «HD Life» подготовил поощрительные призы! Поздравляем наших финалистов: Сергей Денисов Вардан Акопян Игорь Гоголев Ольга Гоглова Хевонд Гайбарян Светлана Денисова Андрей Ткачев Ирина Козорог Антон Кишинский Александр Денисов Сергей Степанов Ольга Жукова Евгения Забиян Виктор Якимов Людмила Денисова Благодарим всех за участие в фотоконкурсе! Информация о телеканале: «HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 9 млн зрителей. В программе телеканала: путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция). «HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.hdlife.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 23:02, 09.09.2013
Количество просмотров: 693
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |