 |
ТМ «Флинт» лидирует в Молдове и Приднестровье
Сухарики «Флинт» знают в Молдове и Приднестровье с 2004 года. Их успех был предопределен несколькими факторами. Во-первых, фактор менталитета. В Молдове любят все европейское, соответственно, хорошо принимают западные бренды. Поэтому молдаванам сразу же пришелся по душе «Флинт», стилизованный на европейский манер. Фактор № 2 - маркетинговая стратегия. «Флинт» - яркий, по-молодежному динамичный бренд. С учетом этих факторов и была разработана масштабная рекламная компания, ориентированная преимущественно на подростков и молодежь. Сухарики «Флинт» не имеют привычки скучно лежать на полках магазинов, почивая на лаврах. Они, вернее, их создатели – команда профессионалов – постоянно работают: многочисленные акции и трейд-мероприятия не дают возможности поклонникам бренда заскучать и переключиться на конкурентов. Третий фактор – это сам продукт, а именно его высокое качество и оригинальные вкусы. ТМ «Флинт» постоянно расширяет ассортиментную линейку, ориентируясь на ожидания потребителя. Так, один из последних вкусов, которыми расширился «Флинт» - это вкус краба. Он был выбран не случайно, а введен на основании данных исследования потребительских предпочтений. Исследование проводилось в нескольких странах, где продается ТМ «Флинт», а его реципиентами стали тысячи молодых людей – поклонников торговой марки. Совокупность данных факторов и послужила основанием для завоевания и удержания устойчивых лидерских позиций ТМ «Флинт».
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 22:18, 12.01.2010
Количество просмотров: 849
Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 17:11, 28.03.2025, Россия70 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85».
Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия. |
Студенты Алтайского ГАУ сыграли в «Урожайный патруль», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:03, 28.03.2025, Россия74 |
Сегодня, 27 марта, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась премьера деловой игры «Урожайный патруль», созданной специалистами компании «ЭкониваТехника-Холдинг» |
|
 |