|
ТМ «Флинт» лидирует в Молдове и Приднестровье
Сухарики «Флинт» знают в Молдове и Приднестровье с 2004 года. Их успех был предопределен несколькими факторами. Во-первых, фактор менталитета. В Молдове любят все европейское, соответственно, хорошо принимают западные бренды. Поэтому молдаванам сразу же пришелся по душе «Флинт», стилизованный на европейский манер. Фактор № 2 - маркетинговая стратегия. «Флинт» - яркий, по-молодежному динамичный бренд. С учетом этих факторов и была разработана масштабная рекламная компания, ориентированная преимущественно на подростков и молодежь. Сухарики «Флинт» не имеют привычки скучно лежать на полках магазинов, почивая на лаврах. Они, вернее, их создатели – команда профессионалов – постоянно работают: многочисленные акции и трейд-мероприятия не дают возможности поклонникам бренда заскучать и переключиться на конкурентов. Третий фактор – это сам продукт, а именно его высокое качество и оригинальные вкусы. ТМ «Флинт» постоянно расширяет ассортиментную линейку, ориентируясь на ожидания потребителя. Так, один из последних вкусов, которыми расширился «Флинт» - это вкус краба. Он был выбран не случайно, а введен на основании данных исследования потребительских предпочтений. Исследование проводилось в нескольких странах, где продается ТМ «Флинт», а его реципиентами стали тысячи молодых людей – поклонников торговой марки. Совокупность данных факторов и послужила основанием для завоевания и удержания устойчивых лидерских позиций ТМ «Флинт».
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 22:18, 12.01.2010
Количество просмотров: 813
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия55 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия36 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия61 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|