 |
ТМ «Флинт» лидирует в Молдове и Приднестровье
Сухарики «Флинт» знают в Молдове и Приднестровье с 2004 года. Их успех был предопределен несколькими факторами. Во-первых, фактор менталитета. В Молдове любят все европейское, соответственно, хорошо принимают западные бренды. Поэтому молдаванам сразу же пришелся по душе «Флинт», стилизованный на европейский манер. Фактор № 2 - маркетинговая стратегия. «Флинт» - яркий, по-молодежному динамичный бренд. С учетом этих факторов и была разработана масштабная рекламная компания, ориентированная преимущественно на подростков и молодежь. Сухарики «Флинт» не имеют привычки скучно лежать на полках магазинов, почивая на лаврах. Они, вернее, их создатели – команда профессионалов – постоянно работают: многочисленные акции и трейд-мероприятия не дают возможности поклонникам бренда заскучать и переключиться на конкурентов. Третий фактор – это сам продукт, а именно его высокое качество и оригинальные вкусы. ТМ «Флинт» постоянно расширяет ассортиментную линейку, ориентируясь на ожидания потребителя. Так, один из последних вкусов, которыми расширился «Флинт» - это вкус краба. Он был выбран не случайно, а введен на основании данных исследования потребительских предпочтений. Исследование проводилось в нескольких странах, где продается ТМ «Флинт», а его реципиентами стали тысячи молодых людей – поклонников торговой марки. Совокупность данных факторов и послужила основанием для завоевания и удержания устойчивых лидерских позиций ТМ «Флинт».
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 22:18, 12.01.2010
Количество просмотров: 866
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:45, 26.07.2025, Россия169 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия156 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия237 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия220 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
|
 |