 |
AXA выступила страховым партнером АВТОШОУ Херсон 2013
7 сентября 2013 года состоялось ежегодное АВТОШОУ Херсон'2013, проводимое уже второй год подряд.
Мероприятие прошло в новом необычном формате тематической выставки-ярмарки с использованием национальных мотивов стран Востока и Запада. На шоу были представлены автомобили Volkswagen Beetle, Kia Ceed Pro, Hyundai, Great Wall M4. Каждый автолюбитель имел возможность совершить тестовую поездку на любом автомобиле тест-парка. Самым ожидаемым событием мероприятия стал показ новой модели автомобиля Volkswagen Golf GTI седьмого поколения.
Традиционно автомобилисты соревновались за звание «Лучшего Водителя» ралли. Генеральным страховым партнером мероприятия АВТОШОУ Херсон'2013 выступила компания «АХА Страхование», один из лидеров страхового рынка Украины. Победитель ралли, а также победители проводимых конкурсов получили подарки от страхового партнера.
Сегодня в Украине AXA доверяет более полумиллиона клиентов. По результатам 2012 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). Ежедневно компания выплачивает своим клиентам более 1 млн.гривен.
Группа AXA (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
Контактное лицо: Ирина
Компания: АХА Страхование
Добавлен: 18:52, 13.09.2013
Количество просмотров: 794
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия77 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия135 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |