 |
В агентстве «ВАРТО» прошли занятия для студентов. Сегодня в агентстве «ВАРТО» прозвучал первый звонок
Сегодня, в коммуникационном агенстве «ВАРТО» прошла практическая лекция для студентов Киево-Могилянской академии. В ходе занятия руководитель отдела проектов Анна Гавура и Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций, подробно рассказали на примере кейса «Всемирный день сердца» о практической части работы в PR-сфере, а также поделились опытом, накопленным за долгое время работы. Помимо инструментария проведения PR-кампаний заметное место в лекции заняла тема ответственности PR-специалиста перед обществом.
«Проведение таких занятий является важной составляющей в подготовке PR-специалистов, поскольку при стажировке молодых специалистов чувствуются нехватка практических навыков – отмечает Анна Гавура, руководитель отдела проектов коммуникационного агентства «ВАРТО» - Во время таких лекций мы пытаемся пошагово на примере своих работ раскрыть этапы реализации PR-проектов, ведь связи с общественностью – это, в первую очередь, практическая дисциплина и поэтому студентам, уже сегодня необходимо получать практический опыт, для того, чтобы в ближайшем будущем стать квалифицированными специалистами в сфере PR».
Стоит отметить, что данные практические занятия проводятся уже третий год и часть студентов, которые присутствовали на данных занятиях начали свой карьерный путь именно в коммуникационном агентстве «ВАРТО».
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Контактное лицо: Анна Гавура
Компания: Агенство коммуникаций "ВАРТО"
Добавлен: 19:01, 13.09.2013
Количество просмотров: 817
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |