 |
В агентстве «ВАРТО» прошли занятия для студентов. Сегодня в агентстве «ВАРТО» прозвучал первый звонок
Сегодня, в коммуникационном агенстве «ВАРТО» прошла практическая лекция для студентов Киево-Могилянской академии. В ходе занятия руководитель отдела проектов Анна Гавура и Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций, подробно рассказали на примере кейса «Всемирный день сердца» о практической части работы в PR-сфере, а также поделились опытом, накопленным за долгое время работы. Помимо инструментария проведения PR-кампаний заметное место в лекции заняла тема ответственности PR-специалиста перед обществом.
«Проведение таких занятий является важной составляющей в подготовке PR-специалистов, поскольку при стажировке молодых специалистов чувствуются нехватка практических навыков – отмечает Анна Гавура, руководитель отдела проектов коммуникационного агентства «ВАРТО» - Во время таких лекций мы пытаемся пошагово на примере своих работ раскрыть этапы реализации PR-проектов, ведь связи с общественностью – это, в первую очередь, практическая дисциплина и поэтому студентам, уже сегодня необходимо получать практический опыт, для того, чтобы в ближайшем будущем стать квалифицированными специалистами в сфере PR».
Стоит отметить, что данные практические занятия проводятся уже третий год и часть студентов, которые присутствовали на данных занятиях начали свой карьерный путь именно в коммуникационном агентстве «ВАРТО».
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Контактное лицо: Анна Гавура
Компания: Агенство коммуникаций "ВАРТО"
Добавлен: 19:01, 13.09.2013
Количество просмотров: 791
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |