|
В агентстве «ВАРТО» прошли занятия для студентов. Сегодня в агентстве «ВАРТО» прозвучал первый звонок
Сегодня, в коммуникационном агенстве «ВАРТО» прошла практическая лекция для студентов Киево-Могилянской академии. В ходе занятия руководитель отдела проектов Анна Гавура и Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций, подробно рассказали на примере кейса «Всемирный день сердца» о практической части работы в PR-сфере, а также поделились опытом, накопленным за долгое время работы. Помимо инструментария проведения PR-кампаний заметное место в лекции заняла тема ответственности PR-специалиста перед обществом.
«Проведение таких занятий является важной составляющей в подготовке PR-специалистов, поскольку при стажировке молодых специалистов чувствуются нехватка практических навыков – отмечает Анна Гавура, руководитель отдела проектов коммуникационного агентства «ВАРТО» - Во время таких лекций мы пытаемся пошагово на примере своих работ раскрыть этапы реализации PR-проектов, ведь связи с общественностью – это, в первую очередь, практическая дисциплина и поэтому студентам, уже сегодня необходимо получать практический опыт, для того, чтобы в ближайшем будущем стать квалифицированными специалистами в сфере PR».
Стоит отметить, что данные практические занятия проводятся уже третий год и часть студентов, которые присутствовали на данных занятиях начали свой карьерный путь именно в коммуникационном агентстве «ВАРТО».
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Контактное лицо: Анна Гавура
Компания: Агенство коммуникаций "ВАРТО"
Добавлен: 19:01, 13.09.2013
Количество просмотров: 749
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|