Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кандидаты в президенты увеличивают свое медиа-присутствие

По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие большинства кандидатов на прошедшей неделе (с 4 по 10 января) увеличилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 1 недели 2010 года было обработано около 158 тыс. публикаций (на 53 неделе количество проанализированных публикаций было значительно большим, около 226 тыс. публикаций).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей заметно увеличилось (на 15,1%) и составило 22289 публикаций (на 53 неделе было 19358 публикации).

У большинства кандидатов на прошедшей неделе отмечено повышение медиа-присутствия, причем значительная разница в динамике изменения медиа-присутствия кандидатов существенно изменила порядок следования кандидатов в рейтинге упоминаемости.

Незначительно уменьшение интернет-присутствия Юлии Тимошенко (на 2,5%) не могло помешать Юлии Владимировне очередной раз возглавить еженедельный рейтинг упоминаемости. Практически не изменившееся по сравнению с предыдущей неделей медиа-присутствие Виктора Януковича (-0,4%) и заметное увеличение упоминаемости Виктора Ющенко (+15,1%) не привели, однако, к изменению позиций этих кандидатов. Сразу два кандидата улучшили свое положение на две позиции в медиа-рейтинге - Олег Тягнибок (+575 публикаций) и Анатолий Гриценко (+651 публикация). Значительное увеличение медиа-присутствия Юрия Костенко позволило ему впервые войти в десятку лидеров (как и на предыдущей неделе Ю. Костенко поднялся на три позиции в рейтинге упоминаемости).

У всех кандидатов, оказавшихся во втором десятке рейтинга упоминаемости, динамика медиа-присутствия оказалась положительной. Но из-за значительной разницы в изменении медиа-присутствия каждого из кандидатов положение кандидатов в рейтинге упоминаемости изменилось по-разному. На три позиции улучшилось положение Александра Пабата и на один пункт улучшилось положение Сергея Ратушняка. На три позиции ухудшилось положение Людмилы Супрун и на две позиции ухудшилось положение Василия Протывсих. Увеличение медиа-присутствия Олега Рябоконя более чем в два раза на фоне увеличения упоминаемости большинства кандидатов не позволило ему подняться выше последней позиции.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с 53 неделей оказалась у Анатолия Гриценко - количество публикаций с его упоминанием в контексте президентских выборов увеличилось на 651 публикацию. Чуть меньшей была положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Юрия Костенко (+643 публикации). Значительным оказалось увеличение интернет-присутствия у Олега Тягнибока (+575 публикаций) и Виктора Ющенко (+449 публикаций). Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества публикаций с упоминанием Владимира Литвина, Юлии Тимошенко и Петра Симоненко, количество публикаций с упоминанием этих кандидатов уменьшилось более чем на 100 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Юрия Костенко - количество публикаций с упоминанием этого кандидата увеличилось более чем в два с половиной раза. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Олександра Пабата (+123,6%), Анатолия Гриценко (+106,9%) и Олега Рябоконя (+105,5%). Значения отрицательной относительной динамики медиа-присутствия кандидатов оказались меньшими, чем значения положительной. Наиболее значительным стало относительное уменьшение количества публикаций с упоминанием Петра Симоненко (-16,3%) и Владимира Литвина (-14,6%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на первой неделе 2010 года, вошли:
ИнтерМедиа Консалтинг (220 публикаций);
Корреспондент.net (161 публикация);
Vlasti.net (154 публикации);
УНІАН (153 публикации);
Українська правда (148 публикаций);
"2000" Новости (134 публикации);
Форпост (126 публикаций);
НОВОСТИ.dn.ua (121 публикация);
Утро-Україна (113 публикаций);
УНИАН (107 публикаций).

Сто и более публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины в течение 1 недели (4-10 января) 2010 года опубликовали 12 сайтов, пятьдесят и более публикаций – 35 сайтов, десять и более публикаций – 191 интернет-СМИ. Всего же за период с 4 по 10 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 672 интернет-СМИ.

Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях за неделю.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:22, 12.01.2010 Количество просмотров: 2180


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия401
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия396
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия577
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия655
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия842
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия853
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия939
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия785
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru