Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MasterCard и BrandNew представляют новое феерическое шоу Cirque du Soleil® KOOZA

Агентство BrandNew, входящее в группу компаний Progression, уже несколько лет создает для MasterCard креативные решения в рамках спонсорства всемирно известного цирка Cirque du Soleil. Этой осенью в Москву приехал Большой Шатер солнечного цирка с грандиозным шоу KOOZA™, премьера которого состоялась в Москве седьмого сентября 2013 года.

На этот раз агентством были созданы масштабные декорации, яркий интерактив, информационно насыщенные раздаточные материалы, нестандартные памятные сувениры и подарки, что позволило MasterCard не только проинформировать многотысячную аудиторию – поклонников шоу о новых проектах, продуктах и услугах компании, но подготовило необходимую платформу для дальнейшей коммуникации с ними.
В рамках кампании агентство BrandNew разработало эффектную визуализацию MasterCard, которая позволила привлечь внимание гостей вечера не меньше, чем само шоу легендарного коллектива.

Первым сюрпризом для зрителей стали расположенные перед входом и выполненные в стиле шоу уличные тумбы, украшенные светящимся логотипом MasterCard, которые служили не только декорацией, но и выполняли роль своеобразного фотостенда.

Зрителей также приятно порадовало интересное решение для брендинга основной и VIP зон – так называемая фото-территория MasterCard, в полной мере воплощающая стиль и размах постановки. Все желающие могли фотографироваться на фоне стенда, после чего дизайнер разместил изображения на одном из выбранных шаблонов (рамки с узорами и/или героями в стиле шоу). После окончания захватывающего действа гости получили памятные фотомагниты.

Дополнительно агентством была организована регистрация гостей в программе MasterCard «Бесценная Москва». В качестве комплимента участникам вручались фирменные леденцы на палочке.

Для данной рекламной кампании агентство BrandNew разработало все креативные материалы, включая дизайн банковских карт, коммуникационные плакаты и листовки, дизайн декораций торговых точек, красочные платья для промо-персонала и брендированные подарки для гостей.

Работа BrandNew над проектами MasterCard и Cirque du Soleil® началось в 2010 году. За это время были реализованы шоу CORTEO (Москва, 2010), SALTIMBANCO (Москва, 2011), ZARKANA (Москва, 2012), Michael Jackson THE IMMORTAL Wold Tour (Питер, Казань, Москва, 2013), ALEGRIA (Питер, Казань, Челябинск, Москва, 2013). На данный момент началась работа над новым шоу, которое приедет на гастроли в Россию в Январе 2014 года – DRALION.

Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 19:29, 14.09.2013 Количество просмотров: 650


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru