 |
MasterCard и BrandNew представляют новое феерическое шоу Cirque du Soleil® KOOZA
Агентство BrandNew, входящее в группу компаний Progression, уже несколько лет создает для MasterCard креативные решения в рамках спонсорства всемирно известного цирка Cirque du Soleil. Этой осенью в Москву приехал Большой Шатер солнечного цирка с грандиозным шоу KOOZA™, премьера которого состоялась в Москве седьмого сентября 2013 года.
На этот раз агентством были созданы масштабные декорации, яркий интерактив, информационно насыщенные раздаточные материалы, нестандартные памятные сувениры и подарки, что позволило MasterCard не только проинформировать многотысячную аудиторию – поклонников шоу о новых проектах, продуктах и услугах компании, но подготовило необходимую платформу для дальнейшей коммуникации с ними. В рамках кампании агентство BrandNew разработало эффектную визуализацию MasterCard, которая позволила привлечь внимание гостей вечера не меньше, чем само шоу легендарного коллектива.
Первым сюрпризом для зрителей стали расположенные перед входом и выполненные в стиле шоу уличные тумбы, украшенные светящимся логотипом MasterCard, которые служили не только декорацией, но и выполняли роль своеобразного фотостенда.
Зрителей также приятно порадовало интересное решение для брендинга основной и VIP зон – так называемая фото-территория MasterCard, в полной мере воплощающая стиль и размах постановки. Все желающие могли фотографироваться на фоне стенда, после чего дизайнер разместил изображения на одном из выбранных шаблонов (рамки с узорами и/или героями в стиле шоу). После окончания захватывающего действа гости получили памятные фотомагниты.
Дополнительно агентством была организована регистрация гостей в программе MasterCard «Бесценная Москва». В качестве комплимента участникам вручались фирменные леденцы на палочке.
Для данной рекламной кампании агентство BrandNew разработало все креативные материалы, включая дизайн банковских карт, коммуникационные плакаты и листовки, дизайн декораций торговых точек, красочные платья для промо-персонала и брендированные подарки для гостей.
Работа BrandNew над проектами MasterCard и Cirque du Soleil® началось в 2010 году. За это время были реализованы шоу CORTEO (Москва, 2010), SALTIMBANCO (Москва, 2011), ZARKANA (Москва, 2012), Michael Jackson THE IMMORTAL Wold Tour (Питер, Казань, Москва, 2013), ALEGRIA (Питер, Казань, Челябинск, Москва, 2013). На данный момент началась работа над новым шоу, которое приедет на гастроли в Россию в Январе 2014 года – DRALION.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 19:29, 14.09.2013
Количество просмотров: 647
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия327 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия114 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |