Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Тверь Водоканал» стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок»

ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок» - ведущего профессионального конкурса в сфере систем управления цепочками поставок. Задача конкурса состоит в том, чтобы выявить организации, наиболее эффективно использующие и внедряющие передовые стандарты закупочной деятельности: лидеров закупок, создающих атмосферу здоровой конкуренции на российском рынке.
«Тверь Водоканал» регулярно проводит тендеры среди поставщиков оборудования, материалов и услуг. В компании активно используются все основные виды конкурсных процедур (запрос цены, необходимые параметры, аукцион и т.д.), в том числе в электронной форме с использованием электронной торговой площадки. Система проведения конкурентных закупок действует на тверском водоканале с момента создания предприятия – ноября 2007 года. Все работы по проведению торгов организуются согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденному Положению о закупках.
Полная открытость закупок привлекает к проведению тендера большое количество участников. На сайте предприятия тверьводоканал.рф постоянно актуализируются объявления о проведении ближайших закупок. По многим позициям торги проводятся в электронном виде на площадке международного центра электронных торгов B2B-Center. По итогам проведения торгов решение о выборе победителя закупочных процедур принимает Тендерный комитет (Конкурсная комиссия).
Как отметил генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Дмитрий Капустин: «Благодаря тому, что мы взвешенно подходим к вопросу стоимости материалов или услуг, предоставляемых поставщиком, видим весь спектр расценок на них, появляется возможность выбирать наиболее выгодные варианты. Таким образом, только за последний 2012 год «Тверь Водоканал» сэкономил 7% средств предприятия, проведя посредством электронной площадки В2В-Center 105 торговых процедур на сумму 44 519 715 рублей».
«Мы хотим провести настоящий профессиональный конкурс среди специалистов в области закупок. - говорит председатель Общественного совета Премии Александр Бойко. - Система отбора номинантов жестко регламентирована, что дает шанс абсолютно всем компаниям без исключения стать кандидатами в победители. Премия «Лидер конкурентных закупок» призвана стать важным звеном в репутационной цепочке закупщиков, поставщиков и других участников отрасли».
Участие в профессиональном конкурсном отборе бесплатно как для номинантов, так и для номинирующих. Допускается самовыдвижение. Заявку участника и конкурсную работу в формате презентации «Проблема – Решение – Результат» можно подать до 21 сентября 2013 года на официальном сайте Премии www.premia-zakupki.ru. Подведение итогов и награждение лауреатов премии «Лидер конкурентных закупок – 2013» состоится 3 октября 2013 года в Москве во время торжественного гала-ужина в отеле Marriott Royal Aurora.

Контактная информация:
Руководитель проекта "Премия "Лидер конкурентных закупок"",
Лидия Малыгина
+7 906 7000 428, +7915 466 35 50
9955140@gmail.com, info@premia-zakupki.ru
www.premia-zakupki.ru

Контактное лицо: Лидия Малыгина
Компания: Премия "Лидер конкурентных закупок"
Добавлен: 19:21, 17.09.2013 Количество просмотров: 771


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru