«Тверь Водоканал» стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок»
ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок» - ведущего профессионального конкурса в сфере систем управления цепочками поставок. Задача конкурса состоит в том, чтобы выявить организации, наиболее эффективно использующие и внедряющие передовые стандарты закупочной деятельности: лидеров закупок, создающих атмосферу здоровой конкуренции на российском рынке. «Тверь Водоканал» регулярно проводит тендеры среди поставщиков оборудования, материалов и услуг. В компании активно используются все основные виды конкурсных процедур (запрос цены, необходимые параметры, аукцион и т.д.), в том числе в электронной форме с использованием электронной торговой площадки. Система проведения конкурентных закупок действует на тверском водоканале с момента создания предприятия – ноября 2007 года. Все работы по проведению торгов организуются согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденному Положению о закупках. Полная открытость закупок привлекает к проведению тендера большое количество участников. На сайте предприятия тверьводоканал.рф постоянно актуализируются объявления о проведении ближайших закупок. По многим позициям торги проводятся в электронном виде на площадке международного центра электронных торгов B2B-Center. По итогам проведения торгов решение о выборе победителя закупочных процедур принимает Тендерный комитет (Конкурсная комиссия). Как отметил генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Дмитрий Капустин: «Благодаря тому, что мы взвешенно подходим к вопросу стоимости материалов или услуг, предоставляемых поставщиком, видим весь спектр расценок на них, появляется возможность выбирать наиболее выгодные варианты. Таким образом, только за последний 2012 год «Тверь Водоканал» сэкономил 7% средств предприятия, проведя посредством электронной площадки В2В-Center 105 торговых процедур на сумму 44 519 715 рублей». «Мы хотим провести настоящий профессиональный конкурс среди специалистов в области закупок. - говорит председатель Общественного совета Премии Александр Бойко. - Система отбора номинантов жестко регламентирована, что дает шанс абсолютно всем компаниям без исключения стать кандидатами в победители. Премия «Лидер конкурентных закупок» призвана стать важным звеном в репутационной цепочке закупщиков, поставщиков и других участников отрасли». Участие в профессиональном конкурсном отборе бесплатно как для номинантов, так и для номинирующих. Допускается самовыдвижение. Заявку участника и конкурсную работу в формате презентации «Проблема – Решение – Результат» можно подать до 21 сентября 2013 года на официальном сайте Премии www.premia-zakupki.ru. Подведение итогов и награждение лауреатов премии «Лидер конкурентных закупок – 2013» состоится 3 октября 2013 года в Москве во время торжественного гала-ужина в отеле Marriott Royal Aurora.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»