«Тверь Водоканал» стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок»
ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок» - ведущего профессионального конкурса в сфере систем управления цепочками поставок. Задача конкурса состоит в том, чтобы выявить организации, наиболее эффективно использующие и внедряющие передовые стандарты закупочной деятельности: лидеров закупок, создающих атмосферу здоровой конкуренции на российском рынке. «Тверь Водоканал» регулярно проводит тендеры среди поставщиков оборудования, материалов и услуг. В компании активно используются все основные виды конкурсных процедур (запрос цены, необходимые параметры, аукцион и т.д.), в том числе в электронной форме с использованием электронной торговой площадки. Система проведения конкурентных закупок действует на тверском водоканале с момента создания предприятия – ноября 2007 года. Все работы по проведению торгов организуются согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденному Положению о закупках. Полная открытость закупок привлекает к проведению тендера большое количество участников. На сайте предприятия тверьводоканал.рф постоянно актуализируются объявления о проведении ближайших закупок. По многим позициям торги проводятся в электронном виде на площадке международного центра электронных торгов B2B-Center. По итогам проведения торгов решение о выборе победителя закупочных процедур принимает Тендерный комитет (Конкурсная комиссия). Как отметил генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Дмитрий Капустин: «Благодаря тому, что мы взвешенно подходим к вопросу стоимости материалов или услуг, предоставляемых поставщиком, видим весь спектр расценок на них, появляется возможность выбирать наиболее выгодные варианты. Таким образом, только за последний 2012 год «Тверь Водоканал» сэкономил 7% средств предприятия, проведя посредством электронной площадки В2В-Center 105 торговых процедур на сумму 44 519 715 рублей». «Мы хотим провести настоящий профессиональный конкурс среди специалистов в области закупок. - говорит председатель Общественного совета Премии Александр Бойко. - Система отбора номинантов жестко регламентирована, что дает шанс абсолютно всем компаниям без исключения стать кандидатами в победители. Премия «Лидер конкурентных закупок» призвана стать важным звеном в репутационной цепочке закупщиков, поставщиков и других участников отрасли». Участие в профессиональном конкурсном отборе бесплатно как для номинантов, так и для номинирующих. Допускается самовыдвижение. Заявку участника и конкурсную работу в формате презентации «Проблема – Решение – Результат» можно подать до 21 сентября 2013 года на официальном сайте Премии www.premia-zakupki.ru. Подведение итогов и награждение лауреатов премии «Лидер конкурентных закупок – 2013» состоится 3 октября 2013 года в Москве во время торжественного гала-ужина в отеле Marriott Royal Aurora.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.