 |
«Тверь Водоканал» стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок»
ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») стал одним из номинантов Премии «Лидер конкурентных закупок» - ведущего профессионального конкурса в сфере систем управления цепочками поставок. Задача конкурса состоит в том, чтобы выявить организации, наиболее эффективно использующие и внедряющие передовые стандарты закупочной деятельности: лидеров закупок, создающих атмосферу здоровой конкуренции на российском рынке. «Тверь Водоканал» регулярно проводит тендеры среди поставщиков оборудования, материалов и услуг. В компании активно используются все основные виды конкурсных процедур (запрос цены, необходимые параметры, аукцион и т.д.), в том числе в электронной форме с использованием электронной торговой площадки. Система проведения конкурентных закупок действует на тверском водоканале с момента создания предприятия – ноября 2007 года. Все работы по проведению торгов организуются согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденному Положению о закупках. Полная открытость закупок привлекает к проведению тендера большое количество участников. На сайте предприятия тверьводоканал.рф постоянно актуализируются объявления о проведении ближайших закупок. По многим позициям торги проводятся в электронном виде на площадке международного центра электронных торгов B2B-Center. По итогам проведения торгов решение о выборе победителя закупочных процедур принимает Тендерный комитет (Конкурсная комиссия). Как отметил генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Дмитрий Капустин: «Благодаря тому, что мы взвешенно подходим к вопросу стоимости материалов или услуг, предоставляемых поставщиком, видим весь спектр расценок на них, появляется возможность выбирать наиболее выгодные варианты. Таким образом, только за последний 2012 год «Тверь Водоканал» сэкономил 7% средств предприятия, проведя посредством электронной площадки В2В-Center 105 торговых процедур на сумму 44 519 715 рублей». «Мы хотим провести настоящий профессиональный конкурс среди специалистов в области закупок. - говорит председатель Общественного совета Премии Александр Бойко. - Система отбора номинантов жестко регламентирована, что дает шанс абсолютно всем компаниям без исключения стать кандидатами в победители. Премия «Лидер конкурентных закупок» призвана стать важным звеном в репутационной цепочке закупщиков, поставщиков и других участников отрасли». Участие в профессиональном конкурсном отборе бесплатно как для номинантов, так и для номинирующих. Допускается самовыдвижение. Заявку участника и конкурсную работу в формате презентации «Проблема – Решение – Результат» можно подать до 21 сентября 2013 года на официальном сайте Премии www.premia-zakupki.ru. Подведение итогов и награждение лауреатов премии «Лидер конкурентных закупок – 2013» состоится 3 октября 2013 года в Москве во время торжественного гала-ужина в отеле Marriott Royal Aurora. Контактная информация: Руководитель проекта "Премия "Лидер конкурентных закупок"", Лидия Малыгина +7 906 7000 428, +7915 466 35 50 9955140@gmail.com, info@premia-zakupki.ru www.premia-zakupki.ru
Контактное лицо: Лидия Малыгина
Компания: Премия "Лидер конкурентных закупок"
Добавлен: 19:21, 17.09.2013
Количество просмотров: 736
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |