Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «HD Life» объявил победителя фотоконкурса «HD Leto»!

15 сентября в Государственном Дарвиновском музее прошло награждение победителей и призеров фотоконкурса телеканала «HD Life» – «HD Leto». К участию в нем было допущено 605 фотографий от более чем 200 человек из разных регионов России. Фотоконкурс макросъемки «HD Leto» проходил при поддержке цифрового спутникового телевидения «Континент ТВ», оздоровительного центра «Neurolife» и агентства «Ice Event». За главный приз – сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии – боролись 15 финалистов, чьи работы были выставлены в Государственном Дарвиновском музее.
На церемонии награждения с приветственным словом выступила главный редактор телеканала «HD Life» Татьяна Пономаренко. Она поблагодарила всех участников фотоконкурса за интерес, проявленный к соревнованию, и вручила им памятные сертификаты. По ее словам, многие работы были достойны внимания и произвели на членов жюри большое впечатление, участники прислали действительно талантливые и яркие фотографии.
Лучшей была признана работа Андрея Ткачева из города Волгограда. Автор снимка зеленого кузнечика на алом цветке получил сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии. Об этом объявила руководитель pr-отдела агентства «Ice Event» и представитель компании «Neurolife» Надежда Караваева: «От лица компании «Ice Event» и оздоровительного центра «Neurolife» благодарим всех участников за представленные работы. Каждая фотография оставила след в наших сердцах и вызвала бурю положительных эмоций. Для нас большая честь вручать главный приз победителю конкурса «HD Leto». Желаем всем побольше ярких и насыщенных моментов в жизни!». В свою очередь пресс-секретарь Государственного Дарвиновского музея Татьяна Коровкина сообщила о том, что Андрей Ткачев также стал победителем зрительского голосования на сайте музея.
Решением жюри конкурса «HD Leto» второе место занял Антон Кишинский из города Ярославля, третье – Сергей Степанов из Москвы. Им были вручены подарки от телеканала «HD Life». Руководитель по развитию партнёрских направлений компании «Орион Экспресс» Ольга Костеренко объявила имя победителя голосования в группе телеканала «HD Life» "ВКонтакте". Им стал Игорь Нарыкин, набравший 362 «лайка» и выигравший от спутникового телевидения «Континент ТВ» комплект оборудования.
Специальные призы от телеканала «HD Life» получили участники, чьи работы были отдельно отмечены официальным жюри:
«За профессионализм» – Анастасия Милютина, Александр Кожухов, Иван Тарасов, Ирина Филимонова, Анастасия Воронкова. Алексей Воропаев
«За оригинальность» – Ольга Лихтнер, Михаил Филиппов
«За художественную ценность» – Анна Бурая
«За самое интересное заполнение анкеты в разделе «О себе» – Юрий Виноградов
«За волю к победе» – Сергей Ершов
Памятные подарки от телеканала «HD Life» получили все финалисты конкурса, чьи работы были выставлены в Государственном Дарвиновском музее с 10 по 15 сентября: Сергей Денисов, Вардан Акопян, Игорь Гоголев, Ольга Гоглова, Хевонд Гайбарян, Светлана Денисова, Ирина Козорог, Александр Денисов, Ольга Жукова, Евгения Забиян, Виктор Якимов, Людмила Денисова.
Мы благодарим всех участников и партнеров конкурса за то, что они провели это «HD Leto» с нами!
Информация о телеканале:
«HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 9 млн зрителей. В программе телеканала: путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция). «HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.hdlife.ru
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Александра Стрельникова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (905) 512-04-24
E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
www.red-media.ru

Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 19:27, 17.09.2013 Количество просмотров: 925


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия61
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия78
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия208
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия133
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru