 |
AdShot Creative – организатор новой акции для «Компании Май Украина»
Креативное агентство AdShot Creative – победитель тендера «Компании Май Украина» – приступает к разработке механики и реализации новой акции, которая стартует осенью 2013 года.
Планируется запуск всеукраинской акции для популярного чайного бренда «Майский», в которой задействован сервис SMS и розыгрыш призов.
Сергей Цыганенко, исполнительный директор AdShot Creative: - Успешный опыт работы с одним из лидеров национального рынка чая у нас уже был. Предыдущая акция с торжественным вручением ключей от нового автомобиля победителю завершилась в начале текущего года. А уже к концу 2013 года мы готовим новую активность для любителей чая от ТМ «Майский».
Татьяна Пащенко, бренд-менеджер ТМ «Майский» - Проведение стимулирующих сезонных промо-акций – часть стратегии нашей компании. Мы имеем положительный опыт от проведения подобных акций, поэтому сезон 2013 года не стал исключением. Как всегда, мы делаем выбор в пользу профессионального партнёра. Совместно с AdShot Creative мы запускали промо-кампанию в прошлом году, так что опыт успешной реализации совместного проекта стал дополнительным плюсом в принятии решения в пользу AdShot Creative.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: AdShot Creative
Добавлен: 19:32, 17.09.2013
Количество просмотров: 664
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |