24–27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны №1 и №5) состоится главное событие рекламного рынка России – 21-я международная специализированная выставка «Реклама-2013». Российский информационно-развлекательный «8 канал», как уникальная рекламная площадка, примет участие в выставке.
Выставка «Реклама» - крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Выставка завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Проект отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Реклама-2013» отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Особое внимание будет уделено рекламным услугам и продвижению на телевидении. Традиционно выставку «Реклама» будет сопровождать уникальная деловая программа. Пройдет ставший уже традиционным II Форум «Матрица Рекламы». В рамках форума пройдет мегасеминар Звезд Рекламы и конференция «Интернет-Реклама», которая объединяет программу из 50 авторских мастер-классов и семинаров от Звезд Российской Рекламы. Гвоздем мероприятия станет мастер-класс Джека Траута — «Позиционирование: Перезагрузка». В рамках конференции Marketing One мировой консультант по стратегическому маркетингу расскажет о том, как построить маркетинговую стратегию, дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях. У участников мероприятия будет возможность не только лично пообщаться с Джеком Траутом, но и принять участие в совместном обеде с экспертом.
Приглашаем Вас посетить стенд «8 канала» - №1А14 (Павильон №1, Второй уровень) в ЦВК «Экспоцентр». На стенде «8 канала» будет презентован и масштабный проект в области тематического телевещания - российский познавательно-развлекательный телеканал «Открытый мир». Гостей стенда также ждет вкусное угощение, теплый прием и беспрецедентно горячие скидки на рекламное размещение в новом телесезоне. Вы узнаете, что ярко жить – значит, жить в компании «8 канала»!
Выставка «Реклама-2013» станет Вашим надежным ориентиром в мире современной рекламы! Выставка «Реклама-2013» пройдет 24-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр», в павильонах №1 и №5 по адресу: Краснопресненская набережная, 14.
Серию подробных репортажей с выставки смотрите на «8 канале»!
Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: 8 канал
Добавлен: 22:59, 17.09.2013
Количество просмотров: 700
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.