24–27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны №1 и №5) состоится главное событие рекламного рынка России – 21-я международная специализированная выставка «Реклама-2013». Российский информационно-развлекательный «8 канал», как уникальная рекламная площадка, примет участие в выставке.
Выставка «Реклама» - крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Выставка завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Проект отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Реклама-2013» отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Особое внимание будет уделено рекламным услугам и продвижению на телевидении. Традиционно выставку «Реклама» будет сопровождать уникальная деловая программа. Пройдет ставший уже традиционным II Форум «Матрица Рекламы». В рамках форума пройдет мегасеминар Звезд Рекламы и конференция «Интернет-Реклама», которая объединяет программу из 50 авторских мастер-классов и семинаров от Звезд Российской Рекламы. Гвоздем мероприятия станет мастер-класс Джека Траута — «Позиционирование: Перезагрузка». В рамках конференции Marketing One мировой консультант по стратегическому маркетингу расскажет о том, как построить маркетинговую стратегию, дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях. У участников мероприятия будет возможность не только лично пообщаться с Джеком Траутом, но и принять участие в совместном обеде с экспертом.
Приглашаем Вас посетить стенд «8 канала» - №1А14 (Павильон №1, Второй уровень) в ЦВК «Экспоцентр». На стенде «8 канала» будет презентован и масштабный проект в области тематического телевещания - российский познавательно-развлекательный телеканал «Открытый мир». Гостей стенда также ждет вкусное угощение, теплый прием и беспрецедентно горячие скидки на рекламное размещение в новом телесезоне. Вы узнаете, что ярко жить – значит, жить в компании «8 канала»!
Выставка «Реклама-2013» станет Вашим надежным ориентиром в мире современной рекламы! Выставка «Реклама-2013» пройдет 24-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр», в павильонах №1 и №5 по адресу: Краснопресненская набережная, 14.
Серию подробных репортажей с выставки смотрите на «8 канале»!
Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: 8 канал
Добавлен: 22:59, 17.09.2013
Количество просмотров: 684
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.