 |
27 ноября в Москве стартует уникальный Шоу-Форум в области рекламы, маркетинга и пиар – Российская неделя рекламы 2013
3 дня, с 10 утра до 8 вечера более 80 спикеров разорвут в клочья все ваши представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агенств, топовых спикеров и медиа гуру.
Четыре разных потока - это уникальная возможность посетить:
1. Всероссийский рекламный конгресс. 2. Тренинг сессии. 3. Презентации компаний в шоу зоне. 4. Выставка и презентация рекламных технологий.
Спикеры:
- Игорь Манн, Основатель манн-Иванов-Фербер. - Юний Давыдов, Генеральный директор R&I. - Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes - Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Ogilvy, и другие.
Торжественное Гала Открытие вечером первого дня, соберет всех значимых и прогрессивных представителей медиа индустрии.
В программе форума:
- Премия «ЛИЦО рекламы» - Битва креативщиков - Мозговые штурмы - Digital сессии
Доступна онлайн трансляция. Не пропустите, шоу обещает быть грандиозным!
Регистрация участников ЗДЕСЬ Официальный сайт мероприятия: http://raw2013.ru/
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ Лиля Драмбян - PR-менеджер 8(916) 409-64-97 lily@ptpr.ru
Контактное лицо: Ирина
Компания: Prime Time Productions
Добавлен: 19:13, 18.09.2013
Количество просмотров: 934
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |