Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России впервые отмечают «День сока»

21 сентября 2013 года в Центральном Парке Культуры и Отдыха Горького пройдет празднование первого «Дня сока в России». 2010 году Международная федерация производителей фруктовых соков (IFU) предложила включить в ежегодный календарь «Международный День сока».
Идею поддержали во многих странах мира, и сегодня «День сока» отмечают в Турции, Испании, Польше, Австралии, США, Новой Зеландии, Украине и России, но в разное время года.
История российского Дня сока началась в 2012 году, когда Российский союз производителей соков предложил интернет-пользователям выбрать сезон для проведения «Дня сока». Выбрали осень – традиционный период сбора урожая в нашей стране. Главная цель этого события – рассказать потребителям о вкусном и полезном продукте.
«Для современного человека, - комментирует Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков, - соки – один из доступных способов получить недостающие витамины, макро- и микроэлементы. Соки легки в употреблении, быстро усваиваются, при этом организму требуется значительно меньше энергии, чем на переваривание твердой пищи. Из 15 минералов и 14 витаминов, необходимых человеку, в соках содержится 13 минералов и 11 витаминов, а также другие, не менее ценные для здоровья, биологически активные вещества. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), - продолжает она, - в «Глобальной стратегии в области рациона питания, физической активности и здоровья» рекомендует ежедневно съедать 400 г фруктов и овощей, из которых одна порция может быть заменена стаканом сока».
В 2013 году в рамках «Дня сока» открылись странички в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», на которых ежедневно размещается познавательная информация о фруктах, соках, а также даются полезные советы и рекомендации в области питания. Открылся сайт «День сока в России» (www.dayjuice.ru), на страницах которого можно узнать много интересного и важного о соках. Например, чем один сок отличается от другого, на что обращать внимание при покупке, как включить сок в ежедневное меню с максимальной пользой для здоровья. На страницах сайта можно задать вопросы ведущим российским экспертам, принять участие в фотоконкурсе и викторине и получить приглашение на «День сока».
И, конечно же, кульминацией «Дня сока» является праздник в одном из красивейших мест Москвы - Парке Горького, на который приглашаются все желающие. Здесь в праздничной и дружеской атмосфере вы прекрасно отдохнете всей семьей. Специалисты прямо на ваших глазах приготовят соки и поделятся необычными рецептами, по которым вы сделаете сок дома для своих близких и друзей. Гостям предлагается принять участие в конкурсах и викторинах, найти свои работы на фотовыставке, попробовать вкусные соки. Детям тоже некогда будет скучать: им предложат попробовать себя в роли художников, освоить несложные элементы брейк-данса под руководством профессиональных танцоров. Желающие смогут задать вопросы ведущим экспертам в области питания, технологии и качества соковой продукции.
«Включение в российский календарь Дня сока связано, прежде всего, с желанием рассказать о полезных свойствах и о культуре потребления соковой продукции. Сейчас многие люди, особенно мамы и молодежь, заботятся о своем здоровье и здоровье близких людей. Мы предлагаем посвятить этот день своему здоровью и провести его с семьей или друзьями, отдыхая на природе и наслаждаясь любимым соком», – комментирует Наталья Иванова. - Сок – важный компонент здорового питания каждого человека. Я уверена, что День сока станет одним из любимых праздников в России и во всем мире!».

Контакты: +7 9689250504 (Елена), 7 (495) 502 99 38 или отправить письмо на e-mail: press@rsps.ru

Контактное лицо: Елена
Компания: Российский союз производителей соков
Добавлен: 18:59, 20.09.2013 Количество просмотров: 738


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия29
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия119
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru