Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России впервые отмечают «День сока»

21 сентября 2013 года в Центральном Парке Культуры и Отдыха Горького пройдет празднование первого «Дня сока в России». 2010 году Международная федерация производителей фруктовых соков (IFU) предложила включить в ежегодный календарь «Международный День сока».
Идею поддержали во многих странах мира, и сегодня «День сока» отмечают в Турции, Испании, Польше, Австралии, США, Новой Зеландии, Украине и России, но в разное время года.
История российского Дня сока началась в 2012 году, когда Российский союз производителей соков предложил интернет-пользователям выбрать сезон для проведения «Дня сока». Выбрали осень – традиционный период сбора урожая в нашей стране. Главная цель этого события – рассказать потребителям о вкусном и полезном продукте.
«Для современного человека, - комментирует Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков, - соки – один из доступных способов получить недостающие витамины, макро- и микроэлементы. Соки легки в употреблении, быстро усваиваются, при этом организму требуется значительно меньше энергии, чем на переваривание твердой пищи. Из 15 минералов и 14 витаминов, необходимых человеку, в соках содержится 13 минералов и 11 витаминов, а также другие, не менее ценные для здоровья, биологически активные вещества. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), - продолжает она, - в «Глобальной стратегии в области рациона питания, физической активности и здоровья» рекомендует ежедневно съедать 400 г фруктов и овощей, из которых одна порция может быть заменена стаканом сока».
В 2013 году в рамках «Дня сока» открылись странички в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», на которых ежедневно размещается познавательная информация о фруктах, соках, а также даются полезные советы и рекомендации в области питания. Открылся сайт «День сока в России» (www.dayjuice.ru), на страницах которого можно узнать много интересного и важного о соках. Например, чем один сок отличается от другого, на что обращать внимание при покупке, как включить сок в ежедневное меню с максимальной пользой для здоровья. На страницах сайта можно задать вопросы ведущим российским экспертам, принять участие в фотоконкурсе и викторине и получить приглашение на «День сока».
И, конечно же, кульминацией «Дня сока» является праздник в одном из красивейших мест Москвы - Парке Горького, на который приглашаются все желающие. Здесь в праздничной и дружеской атмосфере вы прекрасно отдохнете всей семьей. Специалисты прямо на ваших глазах приготовят соки и поделятся необычными рецептами, по которым вы сделаете сок дома для своих близких и друзей. Гостям предлагается принять участие в конкурсах и викторинах, найти свои работы на фотовыставке, попробовать вкусные соки. Детям тоже некогда будет скучать: им предложат попробовать себя в роли художников, освоить несложные элементы брейк-данса под руководством профессиональных танцоров. Желающие смогут задать вопросы ведущим экспертам в области питания, технологии и качества соковой продукции.
«Включение в российский календарь Дня сока связано, прежде всего, с желанием рассказать о полезных свойствах и о культуре потребления соковой продукции. Сейчас многие люди, особенно мамы и молодежь, заботятся о своем здоровье и здоровье близких людей. Мы предлагаем посвятить этот день своему здоровью и провести его с семьей или друзьями, отдыхая на природе и наслаждаясь любимым соком», – комментирует Наталья Иванова. - Сок – важный компонент здорового питания каждого человека. Я уверена, что День сока станет одним из любимых праздников в России и во всем мире!».

Контакты: +7 9689250504 (Елена), 7 (495) 502 99 38 или отправить письмо на e-mail: press@rsps.ru

Контактное лицо: Елена
Компания: Российский союз производителей соков
Добавлен: 18:59, 20.09.2013 Количество просмотров: 812


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru