Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России впервые отмечают «День сока»

21 сентября 2013 года в Центральном Парке Культуры и Отдыха Горького пройдет празднование первого «Дня сока в России». 2010 году Международная федерация производителей фруктовых соков (IFU) предложила включить в ежегодный календарь «Международный День сока».
Идею поддержали во многих странах мира, и сегодня «День сока» отмечают в Турции, Испании, Польше, Австралии, США, Новой Зеландии, Украине и России, но в разное время года.
История российского Дня сока началась в 2012 году, когда Российский союз производителей соков предложил интернет-пользователям выбрать сезон для проведения «Дня сока». Выбрали осень – традиционный период сбора урожая в нашей стране. Главная цель этого события – рассказать потребителям о вкусном и полезном продукте.
«Для современного человека, - комментирует Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков, - соки – один из доступных способов получить недостающие витамины, макро- и микроэлементы. Соки легки в употреблении, быстро усваиваются, при этом организму требуется значительно меньше энергии, чем на переваривание твердой пищи. Из 15 минералов и 14 витаминов, необходимых человеку, в соках содержится 13 минералов и 11 витаминов, а также другие, не менее ценные для здоровья, биологически активные вещества. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), - продолжает она, - в «Глобальной стратегии в области рациона питания, физической активности и здоровья» рекомендует ежедневно съедать 400 г фруктов и овощей, из которых одна порция может быть заменена стаканом сока».
В 2013 году в рамках «Дня сока» открылись странички в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», на которых ежедневно размещается познавательная информация о фруктах, соках, а также даются полезные советы и рекомендации в области питания. Открылся сайт «День сока в России» (www.dayjuice.ru), на страницах которого можно узнать много интересного и важного о соках. Например, чем один сок отличается от другого, на что обращать внимание при покупке, как включить сок в ежедневное меню с максимальной пользой для здоровья. На страницах сайта можно задать вопросы ведущим российским экспертам, принять участие в фотоконкурсе и викторине и получить приглашение на «День сока».
И, конечно же, кульминацией «Дня сока» является праздник в одном из красивейших мест Москвы - Парке Горького, на который приглашаются все желающие. Здесь в праздничной и дружеской атмосфере вы прекрасно отдохнете всей семьей. Специалисты прямо на ваших глазах приготовят соки и поделятся необычными рецептами, по которым вы сделаете сок дома для своих близких и друзей. Гостям предлагается принять участие в конкурсах и викторинах, найти свои работы на фотовыставке, попробовать вкусные соки. Детям тоже некогда будет скучать: им предложат попробовать себя в роли художников, освоить несложные элементы брейк-данса под руководством профессиональных танцоров. Желающие смогут задать вопросы ведущим экспертам в области питания, технологии и качества соковой продукции.
«Включение в российский календарь Дня сока связано, прежде всего, с желанием рассказать о полезных свойствах и о культуре потребления соковой продукции. Сейчас многие люди, особенно мамы и молодежь, заботятся о своем здоровье и здоровье близких людей. Мы предлагаем посвятить этот день своему здоровью и провести его с семьей или друзьями, отдыхая на природе и наслаждаясь любимым соком», – комментирует Наталья Иванова. - Сок – важный компонент здорового питания каждого человека. Я уверена, что День сока станет одним из любимых праздников в России и во всем мире!».

Контакты: +7 9689250504 (Елена), 7 (495) 502 99 38 или отправить письмо на e-mail: press@rsps.ru

Контактное лицо: Елена
Компания: Российский союз производителей соков
Добавлен: 18:59, 20.09.2013 Количество просмотров: 777


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия32
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия78
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия167
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru