Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России впервые отмечают «День сока»

21 сентября 2013 года в Центральном Парке Культуры и Отдыха Горького пройдет празднование первого «Дня сока в России». 2010 году Международная федерация производителей фруктовых соков (IFU) предложила включить в ежегодный календарь «Международный День сока».
Идею поддержали во многих странах мира, и сегодня «День сока» отмечают в Турции, Испании, Польше, Австралии, США, Новой Зеландии, Украине и России, но в разное время года.
История российского Дня сока началась в 2012 году, когда Российский союз производителей соков предложил интернет-пользователям выбрать сезон для проведения «Дня сока». Выбрали осень – традиционный период сбора урожая в нашей стране. Главная цель этого события – рассказать потребителям о вкусном и полезном продукте.
«Для современного человека, - комментирует Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков, - соки – один из доступных способов получить недостающие витамины, макро- и микроэлементы. Соки легки в употреблении, быстро усваиваются, при этом организму требуется значительно меньше энергии, чем на переваривание твердой пищи. Из 15 минералов и 14 витаминов, необходимых человеку, в соках содержится 13 минералов и 11 витаминов, а также другие, не менее ценные для здоровья, биологически активные вещества. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), - продолжает она, - в «Глобальной стратегии в области рациона питания, физической активности и здоровья» рекомендует ежедневно съедать 400 г фруктов и овощей, из которых одна порция может быть заменена стаканом сока».
В 2013 году в рамках «Дня сока» открылись странички в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», на которых ежедневно размещается познавательная информация о фруктах, соках, а также даются полезные советы и рекомендации в области питания. Открылся сайт «День сока в России» (www.dayjuice.ru), на страницах которого можно узнать много интересного и важного о соках. Например, чем один сок отличается от другого, на что обращать внимание при покупке, как включить сок в ежедневное меню с максимальной пользой для здоровья. На страницах сайта можно задать вопросы ведущим российским экспертам, принять участие в фотоконкурсе и викторине и получить приглашение на «День сока».
И, конечно же, кульминацией «Дня сока» является праздник в одном из красивейших мест Москвы - Парке Горького, на который приглашаются все желающие. Здесь в праздничной и дружеской атмосфере вы прекрасно отдохнете всей семьей. Специалисты прямо на ваших глазах приготовят соки и поделятся необычными рецептами, по которым вы сделаете сок дома для своих близких и друзей. Гостям предлагается принять участие в конкурсах и викторинах, найти свои работы на фотовыставке, попробовать вкусные соки. Детям тоже некогда будет скучать: им предложат попробовать себя в роли художников, освоить несложные элементы брейк-данса под руководством профессиональных танцоров. Желающие смогут задать вопросы ведущим экспертам в области питания, технологии и качества соковой продукции.
«Включение в российский календарь Дня сока связано, прежде всего, с желанием рассказать о полезных свойствах и о культуре потребления соковой продукции. Сейчас многие люди, особенно мамы и молодежь, заботятся о своем здоровье и здоровье близких людей. Мы предлагаем посвятить этот день своему здоровью и провести его с семьей или друзьями, отдыхая на природе и наслаждаясь любимым соком», – комментирует Наталья Иванова. - Сок – важный компонент здорового питания каждого человека. Я уверена, что День сока станет одним из любимых праздников в России и во всем мире!».

Контакты: +7 9689250504 (Елена), 7 (495) 502 99 38 или отправить письмо на e-mail: press@rsps.ru

Контактное лицо: Елена
Компания: Российский союз производителей соков
Добавлен: 18:59, 20.09.2013 Количество просмотров: 762


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru