 |
«Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ поздравили тимашевцев с днем города и района
21 сентября 2013 года в Тимашевске состоялись праздничные мероприятия, посвященные дню рождения района и города, которому исполнилось 47 лет. Вот уже в восьмой раз генеральным партнером праздника выступили компания «Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ. Праздничные мероприятия проходили на центральной площади города и соседних улицах: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, выступление местных коллективов, викторина и подарки от фабрики «Нестле Кубань». В городе развернули свою работу 4 мобильных кафе NESCAFÉ, предлагая гостям оценить вкус и аромат натурального сублимированного кофе NESCAFÉ Classic и NESCAFÉ Gold, произведенного в Тимашевске на фабрике «Нестле Кубань». В этот день торговая марка NESCAFÉ угостила кофе более 9000 жителей города и его гостей, подарив им заряд бодрости и хорошее настроение. Вечером на центральной площади собралось несколько тысяч гостей и жителей Тимашевска, чтобы послушать выступление поп-группы популярной группы «ПМ». Коллектив спел всем знакомые и любимые песни, которые зрители пели вместе с артистами. Перед концертом глава района Алексей Житлов, мэр города Анатолий Житлов и генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Харальд Пример поздравили горожан с праздником. В своем обращении глава района и мэр города искренне поблагодарили фабрику и торговую марку NESCAFÉ за многолетнюю поддержку в организации Дня города.
Контактное лицо: Марина Камардина
Компания: "Нестле Кубань"
Добавлен: 23:22, 23.09.2013
Количество просмотров: 728
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия407 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |