 |
«Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ поздравили тимашевцев с днем города и района
21 сентября 2013 года в Тимашевске состоялись праздничные мероприятия, посвященные дню рождения района и города, которому исполнилось 47 лет. Вот уже в восьмой раз генеральным партнером праздника выступили компания «Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ. Праздничные мероприятия проходили на центральной площади города и соседних улицах: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, выступление местных коллективов, викторина и подарки от фабрики «Нестле Кубань». В городе развернули свою работу 4 мобильных кафе NESCAFÉ, предлагая гостям оценить вкус и аромат натурального сублимированного кофе NESCAFÉ Classic и NESCAFÉ Gold, произведенного в Тимашевске на фабрике «Нестле Кубань». В этот день торговая марка NESCAFÉ угостила кофе более 9000 жителей города и его гостей, подарив им заряд бодрости и хорошее настроение. Вечером на центральной площади собралось несколько тысяч гостей и жителей Тимашевска, чтобы послушать выступление поп-группы популярной группы «ПМ». Коллектив спел всем знакомые и любимые песни, которые зрители пели вместе с артистами. Перед концертом глава района Алексей Житлов, мэр города Анатолий Житлов и генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Харальд Пример поздравили горожан с праздником. В своем обращении глава района и мэр города искренне поблагодарили фабрику и торговую марку NESCAFÉ за многолетнюю поддержку в организации Дня города.
Контактное лицо: Марина Камардина
Компания: "Нестле Кубань"
Добавлен: 23:22, 23.09.2013
Количество просмотров: 724
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |