 |
«Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ поздравили тимашевцев с днем города и района
21 сентября 2013 года в Тимашевске состоялись праздничные мероприятия, посвященные дню рождения района и города, которому исполнилось 47 лет. Вот уже в восьмой раз генеральным партнером праздника выступили компания «Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ. Праздничные мероприятия проходили на центральной площади города и соседних улицах: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, выступление местных коллективов, викторина и подарки от фабрики «Нестле Кубань». В городе развернули свою работу 4 мобильных кафе NESCAFÉ, предлагая гостям оценить вкус и аромат натурального сублимированного кофе NESCAFÉ Classic и NESCAFÉ Gold, произведенного в Тимашевске на фабрике «Нестле Кубань». В этот день торговая марка NESCAFÉ угостила кофе более 9000 жителей города и его гостей, подарив им заряд бодрости и хорошее настроение. Вечером на центральной площади собралось несколько тысяч гостей и жителей Тимашевска, чтобы послушать выступление поп-группы популярной группы «ПМ». Коллектив спел всем знакомые и любимые песни, которые зрители пели вместе с артистами. Перед концертом глава района Алексей Житлов, мэр города Анатолий Житлов и генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Харальд Пример поздравили горожан с праздником. В своем обращении глава района и мэр города искренне поблагодарили фабрику и торговую марку NESCAFÉ за многолетнюю поддержку в организации Дня города.
Контактное лицо: Марина Камардина
Компания: "Нестле Кубань"
Добавлен: 23:22, 23.09.2013
Количество просмотров: 716
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |