 |
«Брусничка» увеличила количество магазинов в Днепропетровской области
21 сентября 2013 года в г. Вольногорске состоялось торжественное открытие первого фрешмаркета торговой сети «Брусничка». Новый магазин стал 18-м в Днепропетровской области. Таким образом, компания «Украинский Ритейл», осуществляющая развитие розничного бизнеса под брендом «Брусничка», увеличила общее число своих торговых точек в Восточной и Центральной Украине до 106-ти. Адрес и характеристики нового фрешмаркета: Днепропетровская область, г. Вольногорск, ул. Ленина, 26. Площадь торгового зала 287 кв. м. Обслуживать покупателей могут одновременно на 4 кассах. Фрешмаркет оборудован мини-пекарней, где производится фирменная выпечка, представленная эксклюзивно в магазинах сети. Магазин открыт для покупателей с 8:00 до 22:00 ежедневно. Новый магазин торговой сети «Брусничка» предлагает покупателям расширенный ассортимент молочных и мясных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, выделенных в специальную категорию «фреш». Также его клиентам будут доступны товары производства собственных торговых марок сети: «Просто» (более 200 социальных товаров в 40 различных категориях по доступной цене) и «Брусничная коллекция» (более 100 товаров с высокими потребительскими качествами в среднем ценовом сегменте). В день открытия нового магазина торговая сеть «Брусничка» устроила для первых его клиентов праздничную ярмарку с насыщенной развлекательной программой. Завершил ее традиционный розыгрыш «Король бонусов», по результатам которого пятеро победителей получили 1000, 500 и 250 гривен в виде бонусов на свои карты лояльности «FreshCard». Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на сентябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 106 магазинов в Донецкой (50), Харьковской (16), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий
Контактное лицо: Пресс-служба компании ООО "Украинский Ритейл"
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 23:31, 23.09.2013
Количество просмотров: 737
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |