Будьте в курсе и не снижайте скорость! Смотрите премьеры в октябре на телеканале «Авто Плюс»!
3 октября в 19:35 – «Экзотика. № 88» Только в программе «Экзотика» ее ведущая Катя Каренина тестирует самые невероятные транспортные средства. Ей уже были покорены снегоболотоход и лифтованный квадроцикл, оригинальный рэтрод Iron Head и переделанная под бездорожье «Котлета» на базе Toyota Land Cruiser 60. В новом выпуске программы «Экзотика» вы познакомитесь с Volvo 144 и поймете, чем автомобиль, произведенный в 1972 году, отличается от современных. Об этом и многом другом вы узнаете в программе «Экзотика» на телеканале «Авто Плюс». Ведущая: Екатерина Каренина Производство: Россия
18 октября в 19:35 – «Выбор есть! № 9» Автомобиль в России никогда не был только средством передвижения, особенно когда речь идет о недешевых машинах премиальных брендов. Герои нашего сравнительного теста – Audi Q7 в обвесе ABT и Porsche Cayenne. Эти автомобили сочетают в себе неоспоримые удобства паркетных внедорожников и яркий спортивный имидж, который Q7 придает спортобвес, а у марки Porsche этот имидж заложен изначально. Audi и Porsche в настоящее время входят в один автомобильный концерн, и под капотами наших героев – одинаковые дизельные силовые агрегаты. Ведущая: Елена Лисовская Производство: Россия
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 51 млн зрителей. В программе телеканала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал — Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2012» «Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.autoplustv.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».