 |
В Поволжском банке состоялась первая пресс-конференция председателя Владимира Ситнова
Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Ситнов на своей первой пресс-конференции в новой должности представил обновленную команду топ-менеджеров, сообщил о результатах работы за 8 месяцев текущего года и рассказал о перспективах развития банка. «В этом году в структуре управления территориальным банком произошли существенные изменения. Мы обновили команду: по ключевым направлениям работы назначены новые кураторы. Василий Козлов, который до этого руководил аналогичным направлением в Байкальском банке Сбербанка, возглавил блок «Розничный бизнес», а Сергей Тютин, который также имеет солидный опыт работы в системе Сбербанка и управления одним из региональных коммерческих банков, – блок «Корпоративный бизнес», - сообщил Владимир Ситнов. В новой парадигме управления на первый план работы банка выйдут кроссплатформенные продажи банковских продуктов, которые будут интересны не только банку, но и розничным, и корпоративным клиентам. «Невозможно управлять процессом, если он не измеряется. Мы выполняем все показатели бизнес-плана, который себе наметили», - сказал председатель, представляя результаты работы банка. По итогам первых 8 месяцев 2013 года Поволжский банк продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям. Депозитный портфель банка увеличился на 7%, и составил 612 млрд. руб., кредитный портфель показал рост на 10%, и превысил 620 млрд. руб., активы банка выросли на 6% до 725 млрд. руб. Заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка Дмитрий Жиляев сообщил, что депозитный портфель за 8 месяцев 2013 года составил 88,4 млрд. рублей. Доля Сбербанка на региональном рынке превышает 60%.
Кредитный портфель физических лиц в Волгоградском на 01 сентября 2013 года составил более 34,3 млрд рублей. Всего за 8 месяцев текущего года в Волгоградской области было выдано 53 635 кредитов на сумму более 11 млрд рублей. Доля рынка Сбербанка в регионе по кредитованию населения превышает 30%.
По-прежнему на первом месте в бизнес-приоритетах банка остается клиентоориентированность. Лояльность как внешних, так и внутренних клиентов, высокий индекс удовлетворенности качеством обслуживания – это задача №1. Согласно независимой оценке, сегодня большая часть корпоративных и частных клиентов дают высокую оценку качеству сервисов банка, и это отражается на бизнес-показателях. В середине сентября портфель кредитования корпоративных клиентов превысил 400 млрд. руб. Во многом этому способствовали позитивные преобразования в области технологий кредитования и расширение продуктовой линейки. Отмечается высокий интерес клиентов к кредитному продукту «Доверие» - с начала года клиентская база увеличилась на 17% - почти на две с половиной тысячи. В 2013 году Сбербанк продолжает развитие продуктовой линейки для малого и микробизнеса, а также совершенствование технологий работы с данным сегментом, обеспечивая рост качества сервиса, сокращение сроков рассмотрения кредитных заявок, развитие удаленных каналов обслуживания. На территории Поволжского банка работают 15 центров развития бизнеса, где корпоративные клиенты могут получить не только финансовую, но и информационную поддержку бизнеса. Для частных клиентов в 2013 году банк также развивает сервисы, открывает новые офисы и предлагает новые продукты. Основной драйвер роста в розничном сегменте – снижение ставок по потребительским кредитам, проведение акций по ряду кредитов. Все больше клиентов Поволжского банка могут оценить удобство проведения операций через дистанционные каналы обслуживания. С начала 2013 года сеть устройств самообслуживания увеличилась на 10%, и составила более 6800 единиц, расположенных в удобных для клиентов местах: офисы банка, торговые и офисные центры, остановочные комплексы. Более чем на 30% выросло количество клиентов «Сбербанк ОнЛ@йн». Прирост активных пользователей Интернет-банкинга связан с фокусным развитием данной услуги и существенной переработкой приложений для мобильных устройств. Сегодня на территории Поволжского банка 82% операций совершается через удаленные каналы обслуживания, а каждый второй житель региона – обладатель карты Сбербанка. В завершение встречи Владимир Ситнов рассказал о том, как проходит развитие персонала в банке, продемонстрировал возможности Карьерного портала, поблагодарил коллектив Поволжского банка за достижение высоких показателей, и выразил уверенность в том, что в четвертом квартале обновленная команда сможет вывести банк на новый уровень развития.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 20:12, 24.09.2013
Количество просмотров: 809
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |