 |
«АльфаСтрахование» выплатила 9,06 млн рублей ущерба «Архангельскому ЦБК»
«АльфаСтрахование» выплатила более 9 млн рублей ОАО «Архангелький ЦБК» - одному из ведущих европейских лесохимических предприятий. Выплата осуществлена за пострадавший в ходе внутреннего возгорания экскаватор-перегружатель MANTSINEN.
Компания «АльфаСтрахование» выплатила 9,06 млн рублей страхового возмещения «Архангельскому ЦБК», заключившему с «АльфаСтрахование» годовой договор на страхование передвижной спецтехники. Ущерб получен в результате возгорания в моторном отсеке гусеничного экскаватора-перегружателя MANTSINEN, машина получила серьезные повреждения. Причиной возгорания стал разрыв гидравлического шланга в период работы экскаватора-перегружателя на производственной площадке «Архангельского ЦБК».
«Архангельский ЦБК» (АЦБК) является одним из ведущих европейских лесохимических предприятий, 100% акций компании принадлежит Pulp Mill Holding GmbH. В структуре АЦБК существует четыре основных производства: целлюлозы, картона, бумаги и древесноволокнистой плиты. Общая проектная мощность по варке целлюлозы комбината составляет 960 тыс. тонн.
«Архангельский ЦБК» - признанный лидер в области социальной и экологической политики, предприятие располагает новейшими технологиями производства. Сотрудничество с «АльфаСтрахование» позволяет компании концентрироваться на производственном процессе, не думая об ущербе от выхода техники из строя, - комментирует Иван Чупров, исполнительный директор департамента по работе с пищевой и лесной отраслями, сельским хозяйством и торговлей «АльфаСтрахование». – Мы всегда ответственно подходим к выполнению взятых на себя обязательств и оперативно урегулируем убытки. Выплата АЦБК за сгоревший экскаватор-перегружатель является тому подтверждением».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Плехова Юлия
Компания: DNA
Добавлен: 16:57, 25.09.2013
Количество просмотров: 577
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |