 |
“В Казанском филиале Пенсионного фонда введен в эксплуатацию Call-центр Infinity, обеспечивающий качественно новое обслуживание клиентов”, - Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании “ИнтелТелеком”.
“До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком. - Перед нами стояла задача сохранить все существующие возможности телефонной станции и добавить новый функционал Call-центра”. Внедрение Call-центра было направлено на сокращение времени консультаций в справочной службе и на повышение уровня обслуживания клиентов Пенсионного фонда. Возможности телефонной станции Avaya дополнены записью сеансов разговоров, расширенной статистикой и интеллектуальной маршрутизацией всех вызовов. Итоги проекта: - Интеллектуальное голосовое меню (IVR) существенно уменьшило нагрузку на операторов. - Возможность заявки на обратный звонок улучшило уровень клиентского сервиса. - Использование карточек клиента с контактными данными и автоматической классификацией обращений увеличило эффективность труда операторов справочной службы. “С помощью Infinity Казанский филиал ПФР осуществил все, что было задумано, при этом улучшив функционал уже имеющийся телекомунникационной системы”, - делится Айрат Сахабутдинов. Справка Пенсионный Фонд – крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения. Основан в 1990 году. “ИнтелТелеком” - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие, более 650 таксопарков и диспетчерских служб. “ПроТелеком” является системным интегратором и поставщиком телекоммуникационного оборудования и IP решений «под ключ». Отличительной чертой «ПроТелеком» является ориентир на комплексный подход в обеспечении клиента всем необходимым для быстрой, успешной и продуктивной деятельности. Контактная информация: www.inteltelecom.ru
Для СМИ Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62 Пишите: infinity-info@mail.ru Или на skype: shokopay
Для партнеров тел.: +7 (495) 641-1010 Email: sales@inteltelecom.ru
Контактное лицо: Юлия
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 20:17, 26.09.2013
Количество просмотров: 722
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия211 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия358 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |