Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в пятый раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие 1500 человек по всей России - это самый высокий показатель вовлеченности сотрудников за всю историю проекта.
26 сентября 2013 года топ-менеджеры и рядовые сотрудники различных подразделений Tele2 Россия покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании.
Президент Tele2 Россия Александр Повторов и директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова подключали абонентов в Калужской области. Первый заместитель генерального директора компании Джери Калмис отвечал на вопросы абонентов в Тверской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и директор по работе с персоналом Елена Иванова консультировали посетителей салонов связи в Рязанской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Роман Володин и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались с жителями Краснодарского края. Технический директор Ритварс Криевс провел «День открытых людей» в Санкт-Петербурге.
Пятый «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано более 300 точек продаж Tele2 в различных регионах России. Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем.
Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хэштегом #powerday. Всего в этот день появилось около 1400 уникальных постов про «День открытых людей». А охват аудитории составил 195 тысяч человек.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия: «Открытость – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг. «День открытых людей» - это не только уникальная возможность пообщаться с абонентами, но и хороший способ объединить сотрудников. Впервые приняв участие в этой акции, я был приятно удивлен энтузиазмом и активностью нашей команды».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 20:22, 27.09.2013
Количество просмотров: 940
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.