 |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность фармацевтической компании «Pierre Fabre».
Специалистами «Antegra consulting» был успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности российского представительства международной фармацевтической компании «Пьер Фабр» на базе системы «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 60 рабочих мест. «Пьер Фабр» - успешная международная фармацевтическая компания, основанная в 1961 году во Франции. Своим успехом компания «Пьер Фабр» обязана, прежде всего, приоритетности научно-исследовательской деятельности, осуществляемой в собственных лабораториях. Международная структура компании включает в себя 4 основных направления: лекарственные препараты для терапии, разработка препаратов безрецептурного отпуска, производство и реализация цитостатических препаратов на основе собственных новейших разработок и производство дермо-косметики. В середине 2009 года компания «Пьер Фабр» провела тендер на автоматизацию складского и торгового учета, по результатам которого была выбрана компания «Antegra consulting». В рамках сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8» и созданы дополнительные механизмы, значительно расширяющие типовую функциональность системы: • Реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов подразделений из файлов формата Excel с анализом свободных остатков на складе, что значительно сократило время сотрудников на ввод информации вручную. • Созданы два механизма, позволяющих оптимизировать процесс торговых взаимоотношений с клиентами. Первый механизм оптимизирует информацию о предстоящих поставках за счет организации электронного документооборота в требуемом формате через электронную почту и формирования электронного письма с вложенным файлом в почтовом клиенте «Lotus Notes». Второй механизм оптимизирует электронный документооборот, касающийся информации о поставках, заказах, текущих ценах и остатков товара в формате XML и синхронизирует номенклатуры компании «Пьер Фабр» и клиентов.
Реализованные проект позволил российскому представительству компании «Pierre Fabre» в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. За счет автоматизации рутинных операций и возможности ведения учета в реальном масштабе времени значительно повысилась эффективность работы предприятия. Все оказанные компанией «Antegra consulting» услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 23:24, 14.01.2010
Количество просмотров: 786
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |