 |
Сбербанк России совместно с компанией Sputnik Labs внедряет CRM для работы с корпоративными клиентами
Компания Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, совместно со специалистами Сбербанка России ведет промышленную эксплуатацию системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Главной задачей данного этапа стало повышение доходов и эффективности корпоративного бизнеса, в том числе за счет повышения уровня перекрестных продаж и увеличения охвата потенциальной клиентской базы. Для оптимальной реализации этой задачи было выбрано решение Oracle Siebel CRM, лидирующее по количеству успешных внедрений в России. Работы по внедрению системы были доверены специалистам Sputnik Labs, как компании, имеющей самую большую и опытную команду по Oracle Siebel CRM в России и обладающей уникальными технологическими ресурсами крупнейшего российского интегратора «Техносерв». Реализованная функциональность CRM-системы предусматривает: ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы. Проект был запущен в промышленную эксплуатацию в короткие сроки, которые составили 6 месяцев. Быстрое введение системы в промышленную эксплуатацию стало возможным благодаря успешно построенной массовой программе обучения, разработанной совместно со специалистами Sputnik Labs, которая включила в себя понятные информационные материалы, инструкции, интерактивные ролики и эффективную систему наставничества по обучению мастер пользователей банка из числа руководителей среднего звена, которые, в свою очередь, обучали следующую группу пользователей. Таким образом, с системой уже работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России. В настоящее время ведутся работы по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами Банка. «Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка России. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации, - отмечает Андрей Соколов, начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами. – На основе Oracle Siebel CRM мы консолидировали клиентскую базу крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России». «Использование лучших практик решения и выверенной методологии внедрения позволило за короткий срок реализовать корпоративную систему в масштабах всего банка. Этот результат оказался возможен благодаря слаженной работе совместной команды проекта специалистов Sputnik Labs и Oracle и подразделений Сбербанка России, а также высокой заинтересованности руководства банка в реализации и развитии CRM-технологий, которые являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка. Успешность выполненного проекта доказывают и первые бизнес-результаты, которые можно ощутить уже сейчас», - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs.
http://www.spklabs.com info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 23:28, 14.01.2010
Количество просмотров: 2581
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия63 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия297 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |