 |
Более 1,2 миллиона гривен выплатила в сентябре страховая компания «Здорово»
За период с 01 по 30 сентября 2013 года страховая компания «Здорово» выплатила 1 285 055,75 гривен страховых возмещений. Из них 920 449,59 гривен выплачено по договорам автокаско. Выплаты по ОСГПО составили 185 423,73 гривны. При этом более 65% выплат было осуществлено клиентам «Здорово», которые являются физическими лицами. 179 182,43 гривны составили выплаты лечебным учреждениям, оздоровительным и аптечным учреждениям за оказанные услуги и предоставленные медикаменты, а также выплаты застрахованным лицам по программам добровольного медицинского страхования.
Контактное лицо: Романчук Андрей
Компания: СК "Здорово"
Добавлен: 00:03, 04.10.2013
Количество просмотров: 708
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия212 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |