Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лето Банк» открыл девятый клиентский центр в Ярославской области

В Переславле-Залесском в конце сентября свои двери открыл первый в городе и девятый в Ярославской области клиентский центр «Лето Банка» по адресу: улица Ростовская, дом 7.
Напомним, что «Лето Банк» начал свою деятельность в Центральном федеральном округе с открытия первого в стране клиентского центра во Владимире в начале декабря прошлого года. В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформлять кредиты наличными, снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты, совершать коммунальные платежи, оплачивать сотовую связь и другие услуги.

— Сегодня в Центральном федеральном округе работает 132 клиентских центра в 66 городах региона, — сообщил Михаил Матюхин, директор макрорегиона «Центр» «Лето Банка». — Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, поэтому до конца этого года планируем открыть еще не менее двух клиентских центров. Также мы стараемся обеспечить клиентов комфортными условиями, что соответствует концепции дизайна наших офисов. Так, все клиентские центры «Лето Банка» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. Еще одним конкурентным преимуществом «Лето Банка» является простота получения финансовых услуг, условия которых понятны каждому клиенту и, что очень важно, скрытые комиссии полностью отсутствуют.

На сегодняшний день кредитный портфель «Лето Банка» в Ярославской области составляет 551 млн рублей, в том числе кредитный портфель кредитов наличными — 407 млн рублей, портфель POS-кредитов — 131 млн рублей. При этом более 10 тысяч жителей области уже воспользовались услугами нового банка.

Объем выданных кредитов по Ярославской области на данный момент составляет 660 млн рублей, в том числе кредитов наличными — 456 млн рублей, выдачи кредитов в магазинах — 191 млн рублей. Напомним, что первый POS-кредит банком в области был выдан в конце октября 2012 года, кредиты наличными банк начал предлагать населению в конце ноября прошлого года.

Адреса клиентских центров в Ярославской области:
— г. Ярославль:
- ул. Первомайская, 39-10
- пер.Герцена. Д.2
- Ленина пр-кт 29/51
- Ленинградский пр-т, 49А
- Свободы ул., 32
- Малая Пролетарская ул., 58
- Ленинградский пр-т, 123
— г. Рыбинск, Герцена ул., 87
— г. Переславль-Залесский, Ростовская ул., 7

тел.: 8 800 510-9-510

Справка о «Лето Банке»:

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 2 053 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510.

Контактное лицо: Лето Банк
Компания: ОАО "Лето Банк"
Добавлен: 04:40, 05.10.2013 Количество просмотров: 761


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru