 |
Один из крупнейших банков Грузии стал партнером сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы»
«Золотая Корона» и АО «ТБС Банк» – один из лидеров финансового рынка Грузии – запустили в эксплуатацию сервис мгновенных денежных переводов. Сразу 57 подразделений банка пополнили сеть обслуживания Сервиса в 30 населенных пунктах страны. Первоначально ТБС Банк ориентировался главным образом на корпоративных клиентов. На розничный рынок банк вышел в 2007 году, буквально за несколько лет завоевав значительную долю рынка и существенно расширив продуктовую линейку. Подключение к сервису «Золотая Корона – Денежные переводы» полностью соответствует миссии банка по расширению спектра финансовых сервисов для частных клиентов. На сегодняшний день АО «ТБС Банк» является одним из ведущих финансовых институтов в Грузии, занимая первое место в стране по розничным депозитам с долей рынка 36%, и второе место по объему активов на конец 2012 года. Коммерческие успехи ТБС Банка получили признание не только в Грузии, но и на международном финансовом рынке. Так, начиная с 2002 года, по версии журнала «The Banker» ТБС Банк ежегодно называется «Банком года». Динамичное развитие банка подтверждают и рейтинги журналов «Global Finance», «Euromoney», «EMEA Finance Magazines», неоднократно присваивавшие ТБС Банку статус «Лучший банк Грузии». В 2012 году международное агентство Fitch Rating присвоило Банку рейтинг уровня «BB-», прогноз «Стабильный». «Сотрудничество с ТБС Банком – важный этап в развитии сервиса, способствующий активному росту сети обслуживания "Золотой Короны" в Грузии, которая на сегодня насчитывает уже более 600 пунктов. Со своей стороны, мы готовы предложить клиентам ТБС Банка безопасный, доступный и выгодный сервис, тем более что с 15 сентября для Грузии действуют новые тарифы. Теперь отправить перевод из Грузии в страны СНГ можно с комиссией всего 1% (в Украину 1%, но не более 1000 руб., 40 долл., 30 евро), а из России в Грузию комиссия снизилась до 0,5% на крупные переводы от 50000 рублей», – отмечает Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы». Клиенты АО «ТБС Банк» могут совершать переводы «Золотая Корона» в трех валютах – российских рублях, долларах США и евро по всем доступным направлениям – в Россию и другие страны СНГ. ------------------------------------- АО «ТБС Банк» создан в 1992 году (Генеральная лицензия №85), головной офис в Тбилиси, Грузия. По итогам 2012 года совокупный объем активов банка составил 2,4 млрд долл., объем чистых кредитов - 1,4 млрд долл., депозиты клиентов - 1,5 млрд долл., чистая прибыль – 59 млн долл. Подробнее на www.tbcbank.ge
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы»
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 20:53, 07.10.2013
Количество просмотров: 922
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |