 |
VII Форум Банковские сезоны 2013 на Мальте собрал ведущих игроков банковского рынка
С 25 по 28 сентября 2013 г. на Мальте состоялся VII Форум «Банковские сезоны», который является одним из самых значимых событий деловой жизни и собирает представителей крупнейших банков и компаний, ведущих деятельность в финансовом секторе экономики.
На Форуме обсуждались задачи современного эквайринга, возможности новых платежных решений и мультивендорного программного обеспечения, а также вопросы инноваций в развитии кассовой техники. Особое внимание в докладах и презентациях было уделено бесконтактным технологиям MasterCard PayPass и VISA payWave, производству пластиковых карт и новациям в области обслуживания клиентов банка.
Компания INPAS на Форуме официально анонсировала решение UNIPOS Monitoring для мониторинга POS-терминальной сети банков. Мониторинг позволяет предложить банкам реализацию большого количества новых сервисов как для решения внутренних задач построения работы, так и для безопасности обслуживания клиентов.
Во время докладов были представлены новые решения и технологии в сфере кассовой техники для автоматизации бизнес-процессов, связанных с наличным денежным оборотом. В частности, Сергей Кикоть рассказал о возможностях применения электронного кассира Glory RZ-200 с функцией ресайклинга для обработки наличной денежной массы.
«Доклад Сергея Кикотя о новинках в области банковского оборудования был актуален для банков, так как были представлены очень интересные технологические решения, которые позволяют эффективно обслуживать клиентов и выстраивать цепочки бизнес-процессов в банке», – комментирует Игорь Морозов, директор Дирекции кассовой техники компании INPAS.
Генеральными партнерами VII Форума «Банковские сезоны» стали PAX Technology Ltd и группа компаний ЦФТ, а в качестве главного партнера выступил OpenWay Group. Партнерами мероприятия стали ведущие поставщики технологических решений для банковского сектора: компании Intervale, АЛИОТ, Дельта-Системы, NXP, RapidSoft, Tieto, CompassPlus, NCR, TSYS, Синтэк. Спонсорами гала-ужина выступили компании NCR, SMS Traffic и Tailwind Solutions. В Форуме также приняли участие представители международных платежных систем – VISA и MasterCard.
«В очередной раз на Форуме «Банковские сезоны» собрались представители крупнейших игроков банковского рынка, что говорит о традиционно высоком уровне организации этого мероприятия и возможности эффективного обсуждения и демонстрации инновационных решений. Мероприятие было очень насыщенно различными дискуссиями, презентациями, демонстрациями и, как результат, стало крайне продуктивным», – говорит Илья Коробов, генеральный директор компании INPAS.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия
Компания: INPAS
Добавлен: 03:34, 08.10.2013
Количество просмотров: 809
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |