Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VII Форум Банковские сезоны 2013 на Мальте собрал ведущих игроков банковского рынка

С 25 по 28 сентября 2013 г. на Мальте состоялся VII Форум «Банковские сезоны», который является одним из самых значимых событий деловой жизни и собирает представителей крупнейших банков и компаний, ведущих деятельность в финансовом секторе экономики.

На Форуме обсуждались задачи современного эквайринга, возможности новых платежных решений и мультивендорного программного обеспечения, а также вопросы инноваций в развитии кассовой техники. Особое внимание в докладах и презентациях было уделено бесконтактным технологиям MasterCard PayPass и VISA payWave, производству пластиковых карт и новациям в области обслуживания клиентов банка.

Компания INPAS на Форуме официально анонсировала решение UNIPOS Monitoring для мониторинга POS-терминальной сети банков. Мониторинг позволяет предложить банкам реализацию большого количества новых сервисов как для решения внутренних задач построения работы, так и для безопасности обслуживания клиентов.

Во время докладов были представлены новые решения и технологии в сфере кассовой техники для автоматизации бизнес-процессов, связанных с наличным денежным оборотом. В частности, Сергей Кикоть рассказал о возможностях применения электронного кассира Glory RZ-200 с функцией ресайклинга для обработки наличной денежной массы.

«Доклад Сергея Кикотя о новинках в области банковского оборудования был актуален для банков, так как были представлены очень интересные технологические решения, которые позволяют эффективно обслуживать клиентов и выстраивать цепочки бизнес-процессов в банке», – комментирует Игорь Морозов, директор Дирекции кассовой техники компании INPAS.

Генеральными партнерами VII Форума «Банковские сезоны» стали PAX Technology Ltd и группа компаний ЦФТ, а в качестве главного партнера выступил OpenWay Group. Партнерами мероприятия стали ведущие поставщики технологических решений для банковского сектора: компании Intervale, АЛИОТ, Дельта-Системы, NXP, RapidSoft, Tieto, CompassPlus, NCR, TSYS, Синтэк. Спонсорами гала-ужина выступили компании NCR, SMS Traffic и Tailwind Solutions. В Форуме также приняли участие представители международных платежных систем – VISA и MasterCard.

«В очередной раз на Форуме «Банковские сезоны» собрались представители крупнейших игроков банковского рынка, что говорит о традиционно высоком уровне организации этого мероприятия и возможности эффективного обсуждения и демонстрации инновационных решений. Мероприятие было очень насыщенно различными дискуссиями, презентациями, демонстрациями и, как результат, стало крайне продуктивным», – говорит Илья Коробов, генеральный директор компании INPAS.

Контактное лицо: Кузнецова Анастасия
Компания: INPAS
Добавлен: 03:34, 08.10.2013 Количество просмотров: 828


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия243
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия141
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия78
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия184
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru