17 ноября Эвелина Хромченко проведет в Киеве авторский мастер-класс "Модные вердикты Эвелины Хромченко".
По мнению авторитетных мировых изданий Time, The New York Times, Financial Times Эвелина Хромченко – не только одно из самых узнаваемых лиц в международном fashion-мире, но и самая влиятельная персона в мире моды и люкса на территории СНГ. К ее мнению прислушиваются звезды кино и шоу-бизнеса, от знакомства с ней зависит судьба многих модельеров.
Признанный эксперт в мире моды, Эвелина с удовольствием делится своими знаниями. Киевлянам представляется уникальная возможность познакомиться с ней лично на лекции «Модные вердикты Эвелины Хромченко» ( http://www.evelinakhromtchenko.com.ua/ ).
На протяжении 13 лет Эвелина занимала пост главного редактора и креативного директора L’Officiel-Россия. В 2006 она озвучила героиню Мерил Стрип в русском прокате фильма «Дьявол носит Prada». В 2009 году вышла ее книга Russian Style на английском и французском языках, презентация которой прошла в Париже во время Недели Haute Couture. В 2013 Эвелина Хромченко возглавила направление моды и стиля жизни на журфаке МГУ им. М.В.Ломоносова.
Эвелина Хромченко – успешная бизнес-леди, писательница, журналист, телеведущая. Ее имя стабильно входит в рейтинг Top-25 самых популярных телеведущих России по версии TNS Gallup Media. Ее личная интернет-империя имеет охват более 10 миллионов пользователей. В программе мастер-класса:
Тенденции: что можно достать из своих запасов, а во что инвестировать?
Ориентиры в модных течениях. Как быть первой?
Выбор гардероба: ложные ценности и верный подход.
Ответы на вопросы слушателей:
- О гардеробе стильной женщины - О любви к себе - О маленьких и больших тайнах моды
Мастер-класс Эвелины Хромченко пройдет 17 ноября 2013 г. в 18:00 в Олимпийском дворике НСК Олимпийский по адресу г. Киев, ул.Красноармейская, 55.
Заказ билетов На сайте: http://www.evelinakhromtchenko.com.ua/ По тел: 38 (044) 585 93 60/61.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.