17 ноября Эвелина Хромченко проведет в Киеве авторский мастер-класс "Модные вердикты Эвелины Хромченко".
По мнению авторитетных мировых изданий Time, The New York Times, Financial Times Эвелина Хромченко – не только одно из самых узнаваемых лиц в международном fashion-мире, но и самая влиятельная персона в мире моды и люкса на территории СНГ. К ее мнению прислушиваются звезды кино и шоу-бизнеса, от знакомства с ней зависит судьба многих модельеров.
Признанный эксперт в мире моды, Эвелина с удовольствием делится своими знаниями. Киевлянам представляется уникальная возможность познакомиться с ней лично на лекции «Модные вердикты Эвелины Хромченко» ( http://www.evelinakhromtchenko.com.ua/ ).
На протяжении 13 лет Эвелина занимала пост главного редактора и креативного директора L’Officiel-Россия. В 2006 она озвучила героиню Мерил Стрип в русском прокате фильма «Дьявол носит Prada». В 2009 году вышла ее книга Russian Style на английском и французском языках, презентация которой прошла в Париже во время Недели Haute Couture. В 2013 Эвелина Хромченко возглавила направление моды и стиля жизни на журфаке МГУ им. М.В.Ломоносова.
Эвелина Хромченко – успешная бизнес-леди, писательница, журналист, телеведущая. Ее имя стабильно входит в рейтинг Top-25 самых популярных телеведущих России по версии TNS Gallup Media. Ее личная интернет-империя имеет охват более 10 миллионов пользователей. В программе мастер-класса:
Тенденции: что можно достать из своих запасов, а во что инвестировать?
Ориентиры в модных течениях. Как быть первой?
Выбор гардероба: ложные ценности и верный подход.
Ответы на вопросы слушателей:
- О гардеробе стильной женщины - О любви к себе - О маленьких и больших тайнах моды
Мастер-класс Эвелины Хромченко пройдет 17 ноября 2013 г. в 18:00 в Олимпийском дворике НСК Олимпийский по адресу г. Киев, ул.Красноармейская, 55.
Заказ билетов На сайте: http://www.evelinakhromtchenko.com.ua/ По тел: 38 (044) 585 93 60/61.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».