 |
Определены ключевые вопросы встреч и дискуссий VIII Ежегодного международного Cаммита АКМР в рамках темы «Коммуникации и инновации».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 9 по 16 ноября 2013 года проводит VIII Ежегодный Саммит АКМР директоров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Сан-Франциско и Силиконовой долине, США.
Основная тема Саммита: «Explore the Silicon valley approach and check your and your company challenge level». КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ: •Как и где рождаются инновации в бизнесе и технологиях; •Куда движется глобальный рынок, и как компании должны реагировать на эти изменения? •Структура инновационного рынка: стартапы, венчурные фонды, бизнес-ангелы, человеческий капитал, консалтинговые компании; •Экосистема глобального бизнеса. Как создать технологии, эволюционирующие вместе с развитием компании; •Глобальные коммуникации. Концептуализация глобальной и российской практики; •Инновации и коммуникации; •Коммуникации между наукой, бизнесом и образованием (InCoUniv); •Роль внутренних и внешних коммуникаций в управлении изменениями; •Продвижение бизнеса от стартапа до IPO; •Цифровые каналы: локомотив роста информационного взаимодействия компании? •Аналитический подход к интеллектуальному маркетингу. Приглашаем Вас принять участие в работе Саммита АКМР! Чтобы принять участие в Саммите необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и отправить её по адресу pr1@medianews.ru. Полную информацию о мероприятии Вы можете получить на сайте АКМР по телефону 8(495) 741-49-20, доб. 210, Алина Гришина. Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке журнала о медиабизнесе и коммуникациях «Новости СМИ».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: АКМР
Добавлен: 20:25, 07.10.2013
Количество просмотров: 786
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |