 |
РЕН ТВ собрал ведущих участников медиарынка на презентации нового телесезона
3 октября представители ведущих рекламных агентств и компании "Видео Интернешнл", которая продает рекламное время на телеканале, во главе с Сергеем Васильевым, а также эксперты медиарынка собрались на презентации РЕН ТВ, посвящённой новому телесезону. Мероприятие вели Андрей Добров, ведущий «Новостей 24», и Артём Кретов, «голос» канала РЕН ТВ.
В новом сезоне большое внимание будет уделяться контенту отечественного производства. Свои проекты представили Игорь Прокопенко («Военная тайна» и «Территория Заблуждений»), Анна Чапман, («Тайны мира») и Арам Мнацаканов («Адская кухня»). РЕН ТВ покажет 16-ти серийный проект «Тайный город», снятый по мотивам произведений Вадима Панова на стыке фэнтези и приключенческого детектива с Павлом Прилучным, Дарьей Сагаловой, Александрой Флоринской и Игорем Жижикиным в главных ролях и сериал «Пропавшие без вести». Эфир телеканала наполнят сразу несколько аналогов успешных зарубежных шоу собственного производства – «4 свадьбы», «Вкус» и «Адская кухня-3».
Кроме того телеканал порадует зрителей премьерами и лучшими анимационными фильмами из ставшей уже культовой серии про «Трех богатырей» производства анимационной студии «Мельница». Также РЕН ТВ представит все три сезона самого дорогостоящего на сегодняшний день сериала «Игра престолов» и фильмов мирового уровня производства компании Warner Brothers, с которой телеканал заключил пакетное соглашение.
Участники мероприятия делились своими впечатлениями о партнёрских взаимоотношениях с телеканалом и о контенте РЕН ТВ. Так, Руслан Тагиев, глава исследовательской компании ТНС Россия, отметил «смелость менеджмента компании, желание двигаться вперёд и умение рисковать». Андрей Якушин, вице-президент рекламного агентства «Sorec» заявил, что «РЕН ТВ можно смотреть с утра до поздней ночи», так как «там всё самое интересное и только правда».
Контактное лицо: Алла
Компания: РЕН ТВ
Добавлен: 22:48, 08.10.2013
Количество просмотров: 700
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |